Новый GEON X-Road 202 является мотоциклом, более приспособленным к дорожным, городским условиям, более «паркетным». Но при этом он совсем не теряет свой родной функционал – эндуро для умеренного бездорожья.
Одним из преимуществ версии является сниженная высота по сиденью – такое дополнение оценят райдеры с ростом менее среднего или те водители, кто не любит тянуться носком до земли и испытывают от этого дискомфорт. X-Road 202 CBF предоставит им уверенную стойку на светофоре и не обделит дорожным просветом и проходимостью на проселочных грунтовках и лесных тропах. Важно отметить, что и высоким водителям, будет очень комфортно на новом мотоцикле.
Конструкция имеет двойную раму, которая предназначена для поддержки и защиты двигателя от ударов и излишней вибрации от руля и подножек.
Сам двигатель 200CBF – это новый в модельном ряду верхневальный силовой агрегат с линейным приростом мощности, хорошо тянет уже с нижних оборотов. Такой характер абсолютно можно назвать дружелюбным. В симбиозе с четкой и плавной КПП, Вы получите верного помощника в преодолении асфальтовых и грунтовых километров.
GEON X-Road 202 имеет в своем арсенале мощную вилку перевернутого типа и задний моно амортизатор пружинно-гидравлического типа без прогрессии, что в совокупности предоставляет улучшенную стабильность на высоких скоростях.
Передние и задние тормозные системы дисковые с гидравлическим приводом. Покрышки имеют универсальный рисунок, подчеркивая двойное назначение.
Что немаловажно, у этого мотоцикла есть защита для рук, что очень удобно при быстрой езде, особенно в сырую погоду.
Было найдено: 19.06.2018
Geon Scrambler 250 (2018)
Мы привыкли к тому, что эксклюзивные и необычные мотоциклы - это обязательно дорого и не доступно. Но команда GEON любит разрушать стереотипы. Поэтому в этом году мы представляем беспрецедентную в Украине модель - GEON Scrambler 250. Этот концепт-байк можно назвать серийным кастомом, как бы это парадоксально не звучало. То есть, тут всё готово для того, чтобы сделать свой уникальный и неповторимый мотоцикл.
Вам не придется менять раму, подвески и другие фундаментальные детали, а остается только сделать косметический тюнинг, глубина которого зависит от ваших предпочтений, и Вы получаете собственный кастом.
Кроме уникальности и брутальной красоты, мотоцикл так же как любой скрамблер сочетает в себе такие качества, как простота и надежность, как у танка. Ничего лишнего. Вы можете его одинаково успешно использовать как в городском режиме, так и на пересеченной местности.
Новый байк оснащается уже хорошо знакомым двигателем CR6, который получил широкую популярность в Украине и успешно «переселился» на другие новые модели – Geon TerraX-road и X-road Light 200 (версия двигателя с уменьшенным объемом). Это легкий и надежный агрегат с масляным охлаждением и 6-ступенчатой КПП.
Двигатель встроен в стальную дюплексную раму, которая своим видом сразу говорит о спартанском характере мотоцикла: жесткая и надежная. Двигатель в раме имплантирован высоко и обеспечивает мотоциклу солидный дорожный просвет – 260мм. Почти как у некоторых эндуро мотоциклов.
В отличии от городского собрата CR6, на скрамблере установлена телескопическая вилка перевернутого типа с приличным диаметром - еще один плюс в копилку «всеядности» мотоцикла. Задняя подвеска простая - стальной маятник и моноамортизатор.
Преимущества вилки перевернутого типа
Тормоза и передний, и задний дисковые, с диаметром 270мм и 210мм соответственно, с гидравлическим приводом. Тормозные шланги армированные
Колесная формула – 17/17, но это не обычные стритовые колеса, а массивные широкие «катки» с большими вседорожными «бубликами», близкими по соотношению к 50/50 дорога и бездорожье соответственно.
Из интересного….
GEON Scrambler оборудован LED светотехникой со всех сторон. Это, конечно, плюс не только к внешнему виду, но и к безопасности на дороге. К тому же, фара, скомпонованная из большого количества LED-элементов не только светит хорошо, но и смотрится очень круто и стильно.
Еще, казалось бы, не значительная деталь – крылья, не оставят равнодушными никого. Они сделаны очень добротно из толстого шлифованного алюминия и перекликаются внешним видом с современной тенденцией оформления стильных ультрабуков.
В базовой комплектации GEON Scrambler 250 оснащен зеркалами с необычным методом установки – с торца. Это не только придает эксклюзивности облику, но и позволяет варьировать метод установки. Можно установить в верхнем положении, как обычные зеркала, либо пойти на ухищрение и установить в нижнее положение – как это раньше часто делали создатели кафе-рейсеров. Это на Ваше усмотрение.
Как и Geon Bullet – эту модель можно спокойно использовать, как в ее стоковом исполнении, так и в другой сущности – как основу для дальнейшей кастомизации и/или тюнинга.
Было найдено: 19.06.2018
GEON TerraX-road 250 – мотоцикл, способный развлечь Вас на все 100, но главное его преимущество – он создан для повседневной жизни.
Geon TerraX-road – это мотоцикл–воплощение оптимального сочетания легкости, простоты конструкции и мощности. Мотоцикл для повседневного использования, пригодный для активного выходного мото-дня.
В основу конструкции заложена стальная рама, которая, впрочем, обеспечивает достаточную жесткость и позволила сохранить доступную цену. Установлена вилка с хорошо продуманной геометрией, которая закрывается эффективными грязезащитными накладками.
Его двигатель - одноцилиндровый четырехтактник с масляным охлаждением имеет довольно хорошую тягу, плавно подхватывает уже на низких оборотах и без колебаний достигает красной зоны. К слову – это идентичный двигатель GEON CR6, который уже себя зарекомендовал, как практичный и надежный. Мощность двигателя составляет 18 л.с./8500 об/мин. Приятный бонус – это взрослый бас выхлопной системы. Двигатель экономичен и позволяют проехать свыше 35 км на 1 литре топлива.
Коробка и сцепление великолепно согласованы, что позволяет быстро переключать передачи с минимальными усилиями. КПП к слову тоже 6-ступенчатая, как и у CR6.
Для любителей агрессивной езды по пересеченной местности TerraX-road дает козырь: устойчивость в условиях бездорожья.
TerraX-road оборудован высокопроизводительными дисковыми тормозами, как спереди – двухпоршевой суппорт, так и сзади, обеспечивая эффективное торможение.
А также высокую производительность имеет система подвески: спереди установлены гидравлические амортизаторы с диаметром штока 37мм. Задний амортизатор пружинно-гидравлического типа. Вдобавок, задняя подвеска оснащена прогрессивной системой рычагов.
Правильная геометрия «сиденье-подножки-руль» обеспечивают удобную посадку райдера и предоставляют возможность активно управлять всем телом.
В базовую комплектацию включены защиты рук, пассажирские подножки и задняя багажная платформа.
Сразу 2 версии TerraX-road доступны к выбору – «off-road» версия на внедорожных покрышках и версия с шоссейно-грунтовыми покрышками, часто называемыми «50/50», что значит наполовину дорожные, наполовину вне-дорожные.
В этой модели трудно найти недостатки, особенно учитываю очень демократичную цену.
Модель предлагается в 3-х цветах: черном, синем и белом.
Moto-garage.com.ua
Было найдено: 04.06.2018