664 - Показать номер - .Посмотреть можно г. Ахтырка возле продуктового рынка, вторник и пятница до обед. Для остальных по договоренности по району. Адекватным имеющим финансы, но не располагающим временем, возможностями, могу пойти на уступки, приехать, покатать свозить в гости, и.т.д. чтобы посмотрели как есть в повседневной жизни! По приезду комне предоставлю тестдрайв, яму для осмотра, все можно подергать пошатать, хоть зубами погрызть эсли кому захочется)).
Информация: Чешка, растаможена больше 5лет назад, (потому наверное так хорошо сохранилась) у меня с 12.02.18 40115км. полностью в родном метале, еще ни одной латки нет, ничего нигде не подваривалось! газ установлен сразу после переоформления оборудование заказано «greengas» tomasetto италия, коплект выше среднего=5100+установка=700+документы=600. устранены почти все технические недостатки класики, чтобы ехала куда, когда, и сколько, нужно, без всяких сюрпризов в эксплуатации! проехал на ней чуть больше 5000км. где-то! за это врямя вложил в нее больше 20000гр. уже сбился, и многово не помню.
заменено модернизировано и переделаны многие узлы, и системы боле современными технологиями! с нового: система охлаждения: радиатор основной заменен на латунный, все патрубки, ремень, помпа, тосол-700гр. вентилятор сделал как полагается электрический, через датчик-600гр. (машина не перегревается ни вкаких пробках, все лето при любой жаре без проблем)
система зажигания: комплект электронного зажигания в сборе + новые свечи, броне провода-1600гр. блок предохранителей заменил на евро-900гр.
освещение: задние фонари перебрал, слабые места переделал пропаял, ничего не одходит, как обычно в класике, пиредние фары новые-1800гр. в них дорогие лампочки 100вт. +80%света.=380гр. подсветку номера переделал на светодиодную. также стоят доп. диоды в салоне, и в багажник свет отдельно для удобства=90гр. все это питает новый акум=2200гр. заряжает новый усиленный, с запасом мощности генератор (100а) стартвольт=1860гр. (хотя стенд показывает 120а пиковой мощности, почти половина его мочности есть в запасе, потянет практически любые доработки), стартер зная качество сырья из чего делают, решил реставрировать, поменяно все кроме (корпуса и обмотки) якорь, подшипники, втулки, бендыкс и.т.д. =980гр.
тормоза: новый главный цилиндр=396гр, два задних=400гр. (колодки в круг, на сегодня износ больше половины) с минусов- в дальнейшем возможно надо пересмотреть передние цилиндры, и заменить трос ручника.
трансмисия: новая коробка, заменены все внутренности валы, шестерни на которых была выработка синхроны, подшипники сальники итд. подвесной на кардан, крестовины, опору с подушкой на коробке=1600 , только не проверил флянец на мягкой муфте есть выроботка, он подклацывает. новый комплект сцепления в сборе=1380гр. фирма вис, и цилиндр рабочий сцепление с трубкой и шлангой=430гр. маховик облегченный, сальники в двигатели все заменены, масло полусинтетика, также и в коробке, редукторе, полусинтетика леол quattro универсал 75w90 gl5+3л=180гр , никакого нигрола, нигде не течет и не потеет, кроме рулевой колонки сальник нижний не держит, и бензонасоса, герметик не помог, надо прокладки менять бумажные.
салон: дорогущие на заказ пошиты толстенные чехлы=1300гр. удобный 4 спицы руль с чехлом 800гр. подлокотник 2 отдела. 4 трех полосные 16 диаметра колонкии две пищалки на приборке, бас прорывается не плохо, а магник говно! хотя с usb/aux/m-sd.
зеркала наружние с регулеровкой с салона и поворотниками, обзор отличный=550гр. внутренее элепсом обзор даже в боковые окна захватывает!
вобщим сколько не влаживай, недостатки найдутся, как и в любом транспорте!
с внешним видом похуже! краска вся выгорела, (и местами облущилась, скукожилась), вобщем вид не ахти. пытался исправить, местами зачищал до метала, протравливал, грунтовал, и подкрашивал, без особого подбора оттенка! вышло не очень, но вроде не хуже чем было!
4-ку. искал по надобности, обзавелся семей! три девки по командовали что мой фиат пунто маловат для всех, против троих не попрешь))) прешлось менять. покупал и выбирал с рощетом что авто будет жить в симе долго и щастливо! потому после покупки, целенаправлено за первый месяц вложил больше 15000гр.Машина жила г.Краматорск. ездил каждый день на работу всадик три споловиной км, в день, все остальное намотали Сначала в Карпаты мотались, летом в отпуске, за 10 дней 2500км. эздили в крым тремя экипажами, наша машина ни чем не уступила (ланосу седан 5 человек) (опель зефира 3 человека) а по некоторым критериям даже и превзошла других! наша семья очень довольна выбором! а колега по работе на ланосе, после поездки в ялту на нашей машине, заявил что готов поменяться и доплатить))).
а теперь вот приходится продавать, тупо по ненадобности! остался один переехал на сумщину. здесь есть еще одна машина, две не нужно и содержать их надо, вобщим хочу чтобы кому-то послужила, а не пылилась!
авто полностью укомплектовано для повседневной эксплуатацыи. и путишествий! Очень приятно и комфортно глотает км по трасе, дорогу держит и маневрирует лучше седана класики, Легко преодолевает и другие поверхности, грунт камни, забирался и на Айпетру и другие места смог посетить. Поистени на 100% процентов уневерсальное авто и не только по кузову, а по всем параметрам. (два комплекта резины минимум на 3 года обеспечена) все-что может выйти изстроя внезапно, как бывает у всех, идетв комплекте, катушка, ремень грм, и генератора, новые 350гр. комутатор 180гр. реле зарядки 115гр. грибок под трамплер, итд. машина насколько простая в ремонте что даже если стали вдруг за наличием хоть какого-то инструмента вам поможет почти любой остановившийся водитель с ремонтом, если вы очень далеки от тех части…
за копейки не отдам, покупайте за 30000-3500гр. другую класику, закатывайте рукава, ищите время пару месяцев, трусите кредитку. и начинайте доводить все до ума (это для сильно умных и диванных коментаторов, цэны я написал для общего развития, а еще когда вы под подездом без инструментов и вам это все не только надо купить, а еще и заплатьть 30% к суме за помощь! вобщем кому нужно щитайте наздорове!
болие подробные фото фидео можно найти на бругих сайтах продаж.
Было найдено: 02.09.2018