• Знание основ делопроизводства
• Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
• Грамотная устная и письменная речь
• Владение оргтехникой
• Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
• Исполнительность, пунктуальность
• Стремление к развитию и профессиональному росту
Опыт работы: Общий стаж работы около 26 лет
Опыт работы:
- осуществление руководства работой по хозяйственному обслуживанию предприятия;
- обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории;
- обеспечение подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
- организация оформление я необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
- контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, списание, учет;
- контроль за состоянием помещений и меры по своевременному их ремонту;
- обеспечение работников предметами хозяйственного обихода;
- руководство работой обслуживающего персонала;
- выполнение вопросов по охране труда, антитеррористической защищенности объектов /18/, противопожарной безопасности, ЧС, подготовка учреждений к отопительному сезону, выполнение программы "Энергосбережение";
- планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя;
- протоколирование и организация совещаний, планерок;
- своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц;
- общее делопроизводство;
- ведение электронного документооборота;
- организация отправки и получения почтовых отправлений;
- визовая поддержка руководства и сотрудников офиса;
- организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса, прием, распределение и фильтрация входящих и исходящих звонков;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- подготовка документов для руководителей;
- информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
- прием посетителей, заказ пропусков;
- координация и обеспечение работы офиса;
- организация командировок руководителя;
- архивирование документов, подготовка и обработка для сдачи в городской архив