Детский психолог в центре "Mon Jardin".
г. Киев, пр-т Лобановского 6 А
984 - Показать номер -
www.monjardin.kiev.ua
Программа (10-15 встреч) представляет собой совместные занятия ребенка с психологом и обеспечивает эмоционально-личностное развитие детей, приобретение ими коммуникативных навыков и создание гармоничных детско-родительских отношений.
Используются Метод песочной терапии и составление своей Карты эмоций и чувств (ребёнок сам рисует карту эмоций)
На занятии мы знакомимся с основными эмоциями и чувствами, учимся распознавать свои и чужие эмоциональные состояния.
В процессе работы ребёнок имеет возможность увидеть значимые для него чувства и эмоции, разобраться с текущими обстоятельствами и жизненными ситуациями.
Таким образом, исследуя мир фантазии ребенка, можно найти причину его страхов, неуверенности, замкнутости или агрессии. В непринужденной атмосфере кабинета психолога, ребенок раскрывает свою индивидуальность и учится выражать свои чувства. Психолог, наблюдая за действиями ребенка, помогает ему найти ответы на волнующие его вопросы и наполнить смыслом или вербализовать опыт его телесных или эмоциональных переживаний.
Ребёнок не всегда может рассказать взрослым о своих трудностях, в процессе работы в песочнице для него это становится возможным.
Песочная терапия позволяет:
- выражать переживания, которые трудно сформулировать словами;
- открывает внутренние резервы для разрешения трудностей;
- даёт возможность испробовать новые способы построения отношений и разрешения конфликтов;
- снятие внутреннего напряжения.
В процессе проведения песочной психотерапии выделяют три стадии игры с песком: хаос, борьба и разрешение конфликта.
На стадии “хаоса” ребенок использует большое количество игрушек, беспорядочно расставляет их на песке, часто перемешивает. Подобные действия отражают наличие тревоги, страха, смятения, недостаточно позитивной внутренней динамики. Через “хаос” происходит постепенное “проживание” психоэмоционального состояния и освобождение от него. Многократное повторение психотравмирующей ситуации, позволяет изменять эмоциональное отношение к ней. Можно заметить, как от картины к картине уменьшается количество используемых фигурок и появляется сюжет.
Стадию “борьбы” можно наблюдать у сложных детей, подростков, взрослых. На песок бессознательно переносятся внутренние конфликты: агрессия, обиды, тревога, недомогания, реальные конфликтные взаимоотношения и др. Существа в песочнице убивают друг друга, идет схватка, война, тяжелое противоборство. Через некоторое время может появиться герой или силы, которые наводят порядок и восстанавливают справедливость.
На стадии “разрешение конфликта” можно наблюдать более благополучную картину: мир, покой, возвращение к естественным занятиям.
Занятия вместе с психологом помогут родителям понять причину дискомфорта ребенка и освободит ребёнка от накопившихся негативных эмоций.
Было найдено: 23.04.2018