- отразить все произведенные предприятием хозяйственные операции на счету бухгалтерского учета;
- рассчитать заработную плату, отпускные, пособия и других выплаты; подготовить всю необходимую для выплаты заработной платы документацию;
- оформить и подготовить банковские документы; составить регистры синтетического и аналитического учета;
- составить формы налогового учета, бухгалтерской отчетности, баланса;
- рассчитать налоги, заполнить и отправить декларации в налоговые органы, отчеты в Пенсионный фонд, Фонд - социального страхования и Статистику;
- заполнить такие формы отчетностей как ежемесячная, квартальная и годовая бухгалтерская; ведение внутренней отчетности;
- сдать отчетности как в бумажном, так и в электронном виде.
- Восстановление бухгалтерского учета.
- Регистрация, снятие с регистрации предприятий и частных предпринимателей.
- Получение и продление лицензий на алкоголь и табачные изделия.
- Сдача пустой отчетности
Было найдено: 23.04.2018