С. Дибб, Л. Симкин, Дж. Брэдли. "Практическое руководство по маркетинговому планированию"
Жесткий переплет, 256 с.
Издательство „Питер“, 2001г,
Эта книга полностью отвечает своему названию. Это действительно «Практическое руководство» — короткое, внятное и толковое, которое можно брать и использовать при составлении Плана маркетинга любой компании. Единственное, понятное и простительное ограничение состоит в том, что российский читатель не найдет в ней указаний и полезной информации, относящейся к России начала ХХ1-го века.
Работа состоит из 15 глав, разбитых на пять частей.
Каждая глава завершается кратким резюме на 1-3 страницы. Так что при необходимости освежить в памяти ключевые идеи этой книги можно за 45 минут.
Первая — «Вводная» часть состоит из одной главы — „Планирование маркетинга“. В ней даются основные определения, обсуждается подход к планированию маркетинга, процесс и цикл планирования, а также — документ плана маркетинга.
Вторая часть — «Основной анализ» состоит из шести глав. Первая из них посвящена анализу существующего бизнеса, вторая — рынку и рыночной среде, третья — СВОТ-анализу, четвертая — анализу покупателей, пятая — конкурентам и их стратегиям, заключительная глава этой части — анализу будущих направлений развития портфеля.
Третья часть — «Из анализа в стратегию маркетинга» состоит из трех глав:
«Стратегия маркетинга» (Гл.8)
«Отличительное преимущество и позиционирование марок» (Гл. 9)
«Цели маркетинга и анализ несоответствий» (Гл. 10)
Четвертая часть — «Программы внедрения» состоит из четырех глав. В них обсуждаются конкретные программы, ресурсы и сроки, планируемые изменения, задачи по их реализации, контроль эффективности и управление планированием маркетинга.
Заключительная часть — «Документ плана маркетинга» также состоит из одной главы — „План маркетинга: окончательный документ“(Гл. 15), в которой всего на двух страницах представлена схема этого важного документа.
Из двух приложений особенно хочется обратить внимание на Приложение А2 — «Формы для заполнения» в котором на 40 страницах представлены основные формы, заполнив которые компания (отдел маркетинга) собственно и проведет маркетинговый анализ своего бизнеса по полному циклу. Тому, откуда и как брать исходные данные, посвящены предыдущие 200 страниц.
Было найдено: 03.05.2019
Зарубежный криминальный роман. Выпуск 3
- Р. Макдональд. Дрожь
- Э.С. Гарднер. Дело о бархатных коготках
- Э.С. Гарднер. Дело нерешительной красотки
Издательство "ФИДЕС", 1992г.
Зарубежный криминальный роман. Выпуск 4:
- Д. Хэммет. Худой
- И. Хмелевская. Мы все под подозрением
- А. Маклин. Кукла на цепи
Издательство "ФИДЕС", 1992г.
В наличии 2 книги. Цена указана за 1 книгу
Было найдено: 03.05.2019
3D пазл-конструктор из пенокартона.
Количество деталей - 10 шт.
Размер в собранном виде: 7,6 х 5,3 х 2,6 см
В наличии"Стадионы городов - организаторов":
- Стадион "Самара Арена"
- Стадион "Екатеринбург Арена"
- Стадион "Волгоград Арена"
- Стадион "Казань Арена"
- Стадион "Фишт" (Сочи)
- Стадион "Спартак" (Москва)
Было найдено: 03.05.2019