095 087 4843 - Владимир

Зарядное устройство (зарядка) для АКБ (до 6 ампер)

в 19:06, 14 апреля 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/zaryadnoe-ustroystvo-zaryadka-dlya-akb-do-6-amper-IDx3maU.html#0b7743db8b

• Автоматическое зарядное устройство для зарядки (подзарядки) автомобильных кислотных аккумуляторов.
• Надежная, на все возможные случаи зарядка, которая может работать сутками при максимальной нагрузке. Собрана в металлическом корпусе от компьютерного блока питания. Это не модификация компьютерного блока питания, которыми кишит интернет, а полностью перерасчитаная схема для полноценного зарядного устройства. Все критические узлы усилены. Запас надежности по мощности минимум двукратный, что дает реальную (это не пиковая "китайская") долговременную мощность. Металлический корпус позволяет возить зарядку в багажнике среди всякого "железа".
• Напряжение сети 180-245В. Напряжение окончания заряда и ток заряда стабилизированы. Короткого замыкания в нагрузке не боится. Защищен от случайной переполюсовки подсоединения крокодилов. Встроенный режим мягкого пуска исключает ударную токовую нагрузку при включении устройства. При подключении зарядного к аккумулятору, даже без включения в сеть, показывает на нем остаточное напряжение, по которому можно сделать беглую оценку о степени заряженности аккумулятора. Позволяет "подымать" аккумуляторы разряженные в ноль.
• Режим заряда комбинированный, в начале заданным постоянным стабильным током до достижения заданного напряжения окончания заряда, в конце - постоянным стабилизированным напряжением при спадающем токе, благодаря чему исключается перезаряд и нагрев аккумулятора и кипение электролита, что положительно сказывается на сроке службы аккумулятора (фото 3 - график процесса заряда). Заряд протекает под контролем напряжения на клеммах батареи, не допуская повреждения электрооборудования автомобиля и самой АКБ, что дает возможность заряжать батарею не снимая ее с машины. По мере заряда АКБ ток поддерживается электроникой и нет необходимости его изменять и контролировать.
• Как известно, при бортовом напряжении 13,8-14,2В (для кальциевых 14,7-14,8В) аккумулятор заряжен на 80-85%. Поэтому, 2 раза в год, необходим профилактический заряд до 100%. Широкий диапазон регулировок позволяет выставить любой режим заряда, а также проводить "мягкую" десульфатацию пластин.
• Идеально как подзарядное устройство в зимний период для севших аккумуляторов. Приехал с работы - крокодилы на аккумулятор (клеммы с аккумулятора снимать не надо), вилку в розетку и можно о нем забыть до утра. Никакого "хождения вокруг" для постоянного контроля за показаниями вольтметра и амперметра, как в обычных зарядках. Перезаряд и нагрев аккумулятора в принципе не возможен.
• Установка тока заряда в пределах 0,7 - 6,0 ампер и напряжения окончания заряда в диапазоне 13,8 - 16,5 Вольт.
По Вашему желанию (предпочтению, убеждению и т.д.) могут быть выставлены другие диапазоны значений напряжения и тока заряда.
• Стоимость зарядного устройства в полной комплектации - 620 грн., без сетевого кабеля 220В (если есть свой, обычный компьютерный) - минус 15 грн. от стоимости.
Блоки изготавливаются лично мною, поэтому даю 1 год гарантии. Если по каким то причинам зарядка не подходит - в течении 14 дней можно вернуть.
В комплекте: блок зарядки с цифровым вольтметром-амперметром, выходными проводами сечением 4 кв.мм и крокодилами, сетевой кабель.
Таких зарядок изготовлено 237 шт.
Есть вопросы - звоните.
• Скачать видео алгоритма заряда, краткое описание особенностей и инструкцию можно по ссылкам:
https://goo.gl/TWqqSC
https://goo.gl/7TawQ5

Было найдено: 15.04.2018

Имя
Комментарий