380935622321 - королева Елизавета

Yamaha XJ600 Diversion Honda CB Hornet KawasakiTwister Suzuki Bandit

в 04:00, 28 марта 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/yamaha-xj600-diversion-honda-cb-hornet-kawasakitwister-suzuki-bandit-IDyW5iV.html#739fcd11f2

мотоцикл полностью обслужен. стоит на укр. регистрации. По желанию владельца возможно снятие с учёта.
вот видеообзор данного мотоцикла
https://www.youtube.com/watch?v=bpVdX-owm8k
*при необходимости сброшу на вайбер дополнительные детальные фотографии
*возможна доставка мотоцикла по тер. укр по договорённости
*после покупки обеспечу сопровождение мотоцикла расходниками и техническими рекомендациями.
Ниже публикую своё впечатление об этой модели

"Диверсия 600" мотоцикл с основательными претензиями на универсальность. Достаточно лёгкий и управляемый для города и вполне пригодный для загородных поездок на средние дистанции даже с некрупной пассажиркой. Ровная посадка доставит удовольствие при городском трафике, но ограничит диапазон "комфортной скорости" за городом примерно 120 км/час.
После этого начинает ощущаться возрастающий дискомфорт от встречного потока. Считаю, что при наличии развитого чувства самосохранения у владельца этот мотоцикл вполне может быть - первым мотоциклом. Вполне пригоден для начинающего мотоциклиста.
Мотоцикл предельно прост и функционален. По удобству в обслуживании - выше всяких похвал. Всё сделано, чтоб этот процесс Вы без проблем могли осилить самостоятельно, не напрягая особо мозги и конечности.
Как все воздушники мотор предпочитает в Одесском климате масло - индексом вязкости 20W, ну и конечно для любого любимого мотоцикла это должна быть только синтетика.
По неизвестным мне причинам, мотоцикл этой модели пользуется популярностью меньшей чем его одноклассник Suzuki GSF 600 Bandit. Хотя, по моему мнению, это не заслужено. "Диверсия" 600 по сравнению с "Бандитом" 600 более неприхотлива и надёжна. Очередь за моторами и запчастями к ним не стоит. Мотоциклы этой модели служат своим хозяевам верой и правдой долгие годы.
Иногда можно слышать нарекания по поводу недостаточной эффективности однодискового переднего тормоза.
Но всё относительно. Неизвестно, что хуже - войти в юз передним колесом при резком торможении или плавно мягко оттормозиться. Чуть менше скорости, чуть больше внимательности и будет вам счастье...
Запчасти и расходники на эту модель очень доступны и дёшевы. Количество б/ушки неисчерпаемо. Цены вполне доступны, даже на такие "расходники" как вилки и приборки.
Если внешний вид XJ 600 Diversion пришёлся Вам по душе, то приобретя его получите неприхотливого надёжного коня, ослика и верблюда в одном лице.

Было найдено: 30.03.2018

Kawasaki EN450 LTD Vulcan, Honda VT 500C Custom ,Intruder, Virago,

в 14:36, 28 марта 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/kawasaki-en450-ltd-vulcan-honda-vt-500c-custom-intruder-virago-IDyWGWY.html#00fa750756

Kawasaki EN 454 LTD Vulcan
маленький круизер в отличном состоянии
*полностью растаможен на укр. регистрации
*ВСЁ оригинал
*мотор НЕ вскрывался. Мотоцикл ездил ТОЛЬКО по германии
вот видеоролик . осмотр и тестирование этого мотоцикла
https://www.youtube.com/watch?v=9PFv6GSpbFo
отвечу на все ваши вопросы ,при необходимости сброшу дополнительные детальные фотографии
ниже, Вы можете почитать мои личные впечатления об этой модели.

Очень долго пытался поймать ощущения перемещая свое бренное тело на этом немного смешном мотоцикле.
Покатался я на нем не так много- одно лето. Но мотоцикл запомнился. И даже полюбился. Поэтому когда спустя почти десять лет подвернулись два таких аппарата - купил не долго думая.
Так вот. Глядя сбоку на этот маленький круизерчик. Ловишь себя на мысли,что его как то сплющили слегка по длинне.
Может у японца проектировавшего этот мотоцикл был очень короткий гараж?!
Когда сидишь на этом мотоцикле, то с какого то момента понимаешь ,что похож на водителя верблюда.
Выглядит это так.
"Передний горб" это бензобак. Верхняя кромка которого на уровне твоей груди.
"Задний горб" это часть сидения принадлежащая пассажиру ,приятно подпирающее поясницу.
А ты как "верблюдовод" посредине. Очень так... надежно - "между горбами"
А если без словоблудия - ПОСАДКА ОЧЕНЬ УДОБНАЯ!
Теперь поехали ...
Ехать лучше без пассажира.
Он (пассажир), но лучше Она сжимает вас коленями почти под мышками. Если Вы просто едите, то вроде не критично - пассажиру катание на мотоцикле "на плечах" у водителя - запомнится.
Но в городском трафике - среди машин, да еще и в пробке - очень "подросший" центр тяжести совсем не способствует безопасному вождению. Т.е. теперь поездка запомнится Вам.
На этом мотоцикле японцы умудрились выдавить очень чопперные характеристики из совсем НЕчопперного движка. Надеюсь никто особо спорить не будет, что рядная 2 цил. Кавасаковская 500 кубовая водянка , гораздо больше к месту на GPZ500 , ER5 Twister , и даже KLE500.
А на серии EN вроде как моветон. Но !
Раскинув мозгами в перерывах между восхождениями на Фудзияму и поеданием Фугу, японо-конструкторы нашли очень простое и самое главное правильное решение. Приводной ремень. И не просто, а с задним шкивом чуть меньше самого заднего колеса.
И получился на этом самом заднем колесе крутящий момент Оф-ф-фигенный!
В жизни это выглядит так. ..
Впереди на светофоре красный . На 5-й , не переключая передачи вниз, плавненько подкатываемся . .. Моторчик так в натяг бу-бу-бу ... На светофоре - зеленый, И ручечку газа медленно,но уверенно кр-у-тим и как на ракете несемся вперед - ловя мошек мордой и зависть консервоводов смешивается с Вашим выхлопом.
При этом сам моторчик ни капли не напрягается, а кубиков у этого моторчика даже не поллитра.
Ездить ОДНОМУ ,по городу на этом аппарате очень приятно. Рост ездока здесь не так жестко лимитирован как на классиках и спортах. Потому как ножки Ваши, копытца,ласты - не поджаты аки срать присевши, а благородненько как на стуле правильно изогнуты.
Руль в стандарте по заводу - высоко поднят . Рулится мотоциклик очень хорошо.
В обслуживании мотоцикл прост и удобен, как большинство стареньких Кавасак. Если Вы поставите на него правильные дуги, или вынесенные вперед подножки (которые тоже выполняют роль защиты) , то биться и ломаться на этом мотоцикле особо нечему.
Наверное кого то насторожит ременной привод? С моей точки зрения у чоппера только и должен быть либо ремень, либо кардан. Про кардан все понятно - это есть гуд. Ремень тоже имеет массу положительных моментов.
Начинаю перечислять : Мягкость хода, Минимальные потери мощности, НЕ НАДО смазывать, служит намного дольше цепи. Думаю достаточно.
Я не фанат Харлеев, но к слову - они вот как то на ремнях все и ездят.
Небольшое лирическое отступление.
Некоторые Неумные юные особи ,говорят "фу-у , мотоцикл 85-го или 90-го года, он старше меня..." Не надо пугаться возраста мотоцикла. Надо бояться собственного технического невежества . Всегда смотрите на ТЕХНИЧЕСКОЕ состояние. В европе еще достаточное количество древних ,но очень ухоженных мотоциклов. ЕСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ...

Было найдено: 30.03.2018

Имя
Комментарий