380637000751 - Богдан

Передний переключатель Shimano FD-M371 (8/9 ск)

в 17:05, 19 апреля 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/peredniy-pereklyuchatel-shimano-fd-m371-8-9-sk-IDzp7Fc.html#372c545843

Передний переключатель "Shimano FD-M371 Down-Swing" для 9-ти скоростных трансмиссий (совместим также и с 8-ми скоростными) любительского уровня с пробегом (~1500км).

ОСОБЕННОСТИ:
В отличии от моделей с маркировкой "TopSwing" - идеально (в плане габаритов) подходят для двух-подвесных рам, рам с малой ростовкой или нестандарных рам, где расстояние от покрышки до подседельной трубы не позволяет нормально эксплуатировать переключатель, у которого механизм "прячеться" по принципу "вбок-и-назад", т.к. в данном переключателе механизм переключения находиться над передними звёздами. Всё это, также может прийтись "кстати" - любителям полноразмерных крыльев(болотников), ведь переключатели с типом "TopSwing", при определённых передачах - попросту упираются в велокрыло, а с системой "Down-Swing" - такие казусы исключены.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- соотношение передач: 3х9(8);
- подводка тросса: универсальная тяга (позволяет подводить трос как сверху, так и снизу);
- угол наклона: 66-69 градусов;
- внутренний диаметр хомута: 34.9 мм (опционально: есть переходники и под другие диаметры);
- ёмкость: 22T;
- кол-во зубьев большой звезды: 44/48;
- реальный пробег: один сезон (~1500км).

Было найдено: 25.04.2018

Велосипед двухподвес 27,5" на RockShox и Deore (2017г)

в 20:52, 29 марта 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/velosiped-dvuhpodves-27-5-na-rockshox-i-deore-2017g-IDyXS82.html#60da108c3d

Кросс-кантрийный велосипед-двухподвес 27,5" в ростовке 21" на базе рамы от американского брэнда "JAMIS DAKAR-XC" с подвеской от именитого RockShox (вилка - RECON-RL, амморт - Monarh-R) и обвесом высокого класса Shimano DEORE "по-кругу". Рама и вилка - почти НОВЫЕ - приобретены в августе'2017 года и, из-за дождливой осени (а я катаю только по сухой и солнечной погоде) - пробег минимальный. Так же на раму есть ДОКУМЕНТЫ и ГАРАНТИЯ (до 2020 года) от магазина!!! Остальной обвес - с предыдущего байка. РЕАЛЬНОМУ покупателю и без торга - в подарок к байку запасная НОВАЯ топовая цепь DEORE-XT и комплект запасных НОВЫХ ПОКРЫШЕК от итальянского брэнда Vittoria.
Байк БЕЗ коцок, повреждений, трещин, ржавчины и прочих безобразий! ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ "5"! Косметическое "5-" ("минус" ставлю из-за своих больших лап 45-го размера, которыми "слизал" частично надпись на шатунах).

ДИСКЛЕЙМЕР:

Двухподвес собирал под себя - он весьма плюшевый и мягкий в обработке неровностей (а я не гонщик - я просто люблю долго и комфортно катать), байк хорошо "видит" мелочовку и не забивает руки и поясницу, и реально очень накатистый и лёгкий в ходу (сам и не ожидал такой "отдачи" и лёгкости качения). Этот байк НЕ из тех, которые "с Европы" и купив который - потом пол-дня вычищаешь его от ржавчины после автомойки, попутно провоняв квартиру керосином, а себя недовольными взглядами домочадцев... И начинаешь понимать, что цепь, кассета, часть подшипников, каретка - под замену, а вилку в переборку, тормоза - в прокачку... И, по-итогу, вообще - выходит, что всему байку тотальное ТО делать надо, а это ещё не одна тысяча кровно-заработанных и честно-от-жены-спрятанных денег сверху! А катать то хочется уже и сейчааас!!! Данный байк хранился в тёплой квартире, не подвергался автомойке (да и вообще в дождь не катал), регулярно обслуживался и из категории - "сел и поехал", т.к. в нём все компоненты (от цепи и до подшипников рамы) - РЕАЛЬНО работающие и "живые" :)

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

- РАМА: "Jamis Dakar-XC" в ростовке 21" и с ETT = 625мм; конусная рулевая; все линки подвески на пром-подшипниках, рулевая - тоже на пром-подшипниках, тип подвески - MP2; внутрення прокладка троссов.
- ВИЛКА: "RockShox Recon RL" 80/100/120мм хода с регулировкой отскока и компресии (картридж Motion Control), и давления воздушной пружины Solo-Air.
- АММОРТ: "RockShox Monarh-R" с настройкой отскока и и давления воздушной пружины Solo-Air.
- ШАТУНЫ(3x9): Shimano Deore FC-M590 HollowTech-II, 175 мм, 44/32/22T (звёзды съёмные).
- КАССЕТА (9-ти скоростная): Shimano Deore-SLX на алюминиевом пауке для снижения веса и большей жёсткости конструции.
- ЦЕПЬ: легендарная и самая живучая топовая Campagnolo Record C9
- ПЕР.ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano Deore.
- ЗАД.ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano Deore Shadow.
- МАНЕТКИ: Shimano Deore.
- БОУДЕНЫ: Jagwire LEX-SL красного цвета.
- ТОРМОЗА: дисковая гидравлика Tektro Auriga (180mm/140mm).
- ВИЛСЕТ: прочные двустенные обода "WTB SX-19" и очень накатистые втулки "Formula-DC QR".

Если возникнут вопросы и понадобяться дополнительные фото - пишите.

Найти на форумах:
xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=82&t=411603
velokyiv.com/forum/viewtopic.php?f=102&t=169059

Причина продажи - внезапно купил "с Европы" свою мЭчту - трейловый байк :)

Было найдено: 30.03.2018

Имя
Комментарий