097 811 5950 - Віктор

Велосипед JAGUAR Sunshine Kenda "FAT BIKE"

в 22:15, 25 марта 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/velosiped-jaguar-sunshine-kenda-fat-bike-IDt9NG2.html#50eadcf800

УВАГА!!! ДОСТАВКИ НОВОЮ ПОШТОЮ НЕ БУДЕ! БО цей велосипед прирівнюється до габаритів скутера і на Новій Пошті хочуть 700-1000 грн за доставку, тому тільки Самовивіз!
Самовивозом Безкоштовно!
Повністю новий Фэтбайк
Нова рама, немає аналогів в Україні!!
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Стан 10/10
Дискові Гальма
7 Швидкостей
Розмір коліс 26х4.0
Вага Фэтбайка 22 кг
Тип:Горный велосипед
Подходит для: Унисекс
Длина (м):180CM
Грузоподъёмность:160 кг
Рост:170-190CM

Что же такое «Фатбайк» (Fatbike). По сути — это вполне нормальный горный велосипед с возможностью установки покрышек шириной в 4", для обычного же МТБ велосипеда ограничение — 2.4-2.5". Навеска вполне обычная — переключатели, тормоза, кассеты — всё то же. Существуют сингл-спид варианты фатбайков. Как правило на эти велосипеды устанавливают жёсткую вилку, с такой шириной колеса ехать очень мягко, поэтому особой нужды в дополнительных амортизаторах нет.Судя по ширине колёс, даже самый начинающий велосипедист догадается, что этот велосипед приспособлен не для длительных шоссейных пробегов, его стихия — бездорожье и заснеженные просторы.Поведение фатбайка очень сильно зависит от давления в покрышках. Эксперименты с давлением позволили сделать следующие выводы.

При давлении в 20-25 PSI поведение велосипеда почти ничем не отличается от поведения обычного МТБ ригида – он легко преодолевает подъемы, отлично маневрирует, быстро разгоняется и требует значительных усилий рук и ног, чтобы обрабатывать крупные неровности трассы.
При давлении в 10-18 PSI велосипед по своим ходовым качествам максимально приближен к трейловому короткоходному хардтейлу. Помимо гораздо большего удобства при езде по техничным подготовленным трассам он уже начинает приобретать заметный уклон в сторону своего основного назначения – на нем становится возможной езда по достаточно глубокому снегу, песку и бездорожью, изобилующему многочисленными неожиданными препятствиями в виде болотных кочек или скрытых травой поваленных стволов деревьев. Такое давление является наиболее универсальным вариантом, который можно порекомендовать как для освоения езды на широких покрышках, так и для повседневного использования. Стоит заметить, что на твердых покрытиях при давлении ниже 15 PSI уже начинают возникать проблемы с управлением.При давлении в 5-7 PSI начинается самое интересное – велосипед приобретает возможность легко передвигаться по глубокому снегу и очень рыхлому сухому песку, обнаруживает удивительную устойчивость при перемещении по жидкой грязи, которая моментально очищается с сильно деформированных почти гладких покрышек. Комфортность езды по пересеченной местности достигает масштабов короткоходного двухподвеса. Например, передвигаться по местности, изобилующей крупными болотными кочками, можно не вставая с седла. Это совсем неудивительно, так как деформация покрышек в данной ситуации может достигать более 50 %, т.е. свыше 4,5 см плюс вышеупомянутые 2 см деформации перьев рамы и вилки – в итоге, до 7 см хода спереди и сзади. Становится возможной свободная езда по гладкому ровному льду. Занос велосипеда на таком льду напоминает движение стирательной резинки по глянцевому листу бумаги.

Было найдено: 26.03.2018

Имя
Комментарий