1.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД. Подростковый возраст- это первый переходной возраст, когда ребёнок находится на грани между детством и зрелостью. Он уже не ребёнок, но только учится быть взрослым. Мы считаем, что наши психологические занятия - это лучшее место, чтобы получить правильный опыт быть взрослым, благодаря тактичному и взаимоуважительному подходу «на равных».
2. ВКЛАД В БУДУЩЕЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ. Опыт и знания полученные в школе лидерства будут полезными сейчас и в будущем. Во время подготовки и сдачи ЗНО, при поступлении в ВУЗ и последующей учёбе, в процессе профессионального становления, а также в межличностных отношениях.
3. ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДРОСТКА БЫТЬ ВЗРОСЛЫМ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ. Это способ для подростка самоутвердиться, выйти за рамки школы и присоединиться к жизни и деятельности взрослых. Тем самым, подросток учится быть ответственным за свою жизнь, инициативным. Мы знакомим подростков с социально приемлемыми проявлениями взрослости, помогаем направить энергию подростка в позитивное русло. Дети приобретут навыки управления поведением, анализа ситуации, самоконтроля и как принимать осознанные решения.
4.ПОДДЕРЖКА. Подростковый возраст достаточно сложный возраст в силу изменений, которые происходят в интеллектуальной и эмоциональной сфере ребёнка. Детям необходимо брать на себя ответственность, с которой они не сталкивались прежде. Сейчас им как никогда необходима поддержка и быть понятыми в своих переживаниях. Учитывая потребности и возможности каждого, мы поддерживаем и сопровождаем детей в сложных ситуациях. В результате, подросток получает опыт преодоления трудностей в учёбе и общении.
5.ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ. На наших занятиях подростки учатся творческому и креативному мышлению. Это способствует умению ставить перед собой цели и достигать их, выходить из критических ситуаций и быть ориентированным на успех.
6. ДЛЯ УСПЕШНЫХ ДЕТЕЙ. Мы помогаем сформировать систему ценностей успешных людей. Подростки узнают, как воспринимать и давать конструктивную критику, быть уверенным в себе. На наших занятиях дети познают себя и других людей. Учатся эффективно использовать свои достоинства и особенности. Благодаря чему, усваивают социальные ценности, формы моральных качеств личности, учатся конструктивно мыслить и развивать познавательные способности. Групповая форма работы, психологические упражнения и игры способствуют умению выступать публично, доносить информацию и договариваться, находить контакт с другими людьми, выходить из конфликтных ситуаций. А также, мы учим детей, как правильно организовывать своё время и использовать этот ресурс эффективно.
7.ПРОФОРИЕНТАЦИЯ. Мы проводим профориентационную работу в ходе которой, подросток имеет возможность раскрыться, осознаёт свои личностные качества, таланты, особенности и как их эффективно использовать и выбрать успешную профессию.
Было найдено: 23.03.2018