Внедрение CRM системы
CRM - это система управления отношениями с клиентами.
CRM - это самовнедряемая система для отдела продаж.
Основные функции CRM: сбор и систематизация базы клиентов задачи и напоминания менеджерам автоматизация отдела продаж (цифровая воронка) аналитика (по сделкам, по воронке продаж, по менеджерам)
Преимущества CRM: специализация только на универсальных задачах отделов продаж автоматизация лидогенерации универсальная воронка продаж автоматизированное управление целями и задачами сотрудников единый источник получения всей аналитики по продажам гибкий API (возможность любых доработок) возможность интеграции с популярными сервисами простота и интуитивное понимание интерфейса
После комплексного анализа Вашего бизнеса Вы узнаете:
какие бизнес-процессы нужно автоматизировать в вашей компании; какие данные можно объединить в базу;
как разграничить доступ к этим данным;
в какие шаблоны объединить документацию;
как организовать массовые рассылки и напоминания;
какие вычисления удобнее проводить автоматически;
как правильно разбить клиентскую базу по сегментам;
какие отчеты нужно генерировать моментально.
Интеграция в единую систему учета, планирования, контроля и анализа;
Как синхронизировать CRM систему и 1С;
Как улучшить взаимодействие между подразделениями;
Как оптимизировать время и стоимость выполнения процессов;
Как снизить потери информации при передаче между сотрудниками;
Как начать работать по идеологии процессного управления;
Как настроить автоматический мониторинг конкурентов
Было найдено: 23.03.2018