Разработаем чатбота для вашего бизнеса.
Решаемые проблемы:
Автоматизация - бот работает круглосуточно, и выполняет функции уровня менеджеров низшего звена. Он принимает заказы, отвечает на вопросы, записывает на приём, ищет информацию. Он так же очень легко масштабируется для большего количества клиентов, и не требует для этого сложной системы менеджмента и набора нового персонала.
Оптимизация расходов - Чатбот заменяет собой часть функций менеджеров, и его поддержка обходится дешевле наёмного персонала. В большинстве случаев необходим лишь сервер и человек который бы обновлял актуальную информацию.
Лояльность клиентов - бот предлагает акции, программы лояльности, обеспечивает их работу. Связь и получение ответов через чатбота проще чем поиск в Интернете или звонок в поддержку, и потому при повторном выборе клиент с большей вероятностью снова выберет вас.
Сбор статистики - Вся история взаимодействия записывается, что позволяет определять поведение клиентов: что они используют часто, или что наоборот их останавливает от покупки. Так же он способен сам проводить рассылки и опросы и так помогать выявлять проблемы.
Инновационность - Чатботы ещё слабо распространены в стране, и это будет выделять вас среди конкурентов. Конференция с электронным помощником будет выглядит солиднее. Особенно это будет плюсом для молодого поколения, которое уже умеет работать с ними.
Разработка происходит в 5 этапов.
1. Изучение вашей проблемы.
2. Написание диаграмм процессов.
3. Создание системы чатбота.
4. Тестирование, аналитика, правки.
5. Внедрение.
Было найдено: 23.03.2018