380445998499 - Екатерина Бушулян

Бухгалтерские услуги. Бухгалтер. Бухгалтерский аутсорсинг под ключ.

в 16:59, 18 мая 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/buhgalterskie-uslugi-buhgalter-buhgalterskiy-autsorsing-pod-klyuch-IDtFbEa.html#55b309958f

Бухгалтерские услуги. Бухгалтер. Бухгалтерский аутсорсинг под ключ!

Акция! Специальные условия на Бухгалтерские услуги для клиентов с OLX!
Цена на Бухгалтерские услуги - от 360 грн. в месяц!!!

Мы предлагаем:
- Подготовку и составление первичных бухгалтерских документов: счетов, актов приема-передачи, накладных, налоговых накладных, заплатанных ведомостей, приказов, книг учета, актов сверок, справок, и .т.д. Заполнение книги учета доходов и расходов (для физических лиц-предпринимателей) и др.;
- Начисление заработной платы, кадровое делопроизводство;
- Подготовку и сдачу налоговой, финансовой, статистической отчетности, в т. ч. срочная или с просроченным сроком, сдача разовых и нулевых отчетов; регистрация налоговых накладных;
- Начисление (расчет) налоговых обязательств, контроль своевременности и правильности оплаты налогов;
- Работу с выбранным Вами банком (набор платежных поручений, зарплатнных ведомостей, валютных операций);
- Налоговое планирование и оптимизацию налогообложения, анализ и минимизация налоговых рисков, консультационные услуги по ведению хозяйственной деятельности предприятия;
- Восстановление учёта, проверка данных налогового и бухгалтерского учета, упорядочивание первичных бухгалтерских документов.
Комплексность нашей услуги – это системный подход к проблемам клиента от наших специалистов из финансовой, бухгалтерской, налоговой, юридической, IT-сферы.

Мы также готовы предложить качественные решения, если Вы хотите:
- Увеличить объем продаж;
- Привлечь новых клиентов;
- Вывести на рынок новый продукт;
- Привлечь дополнительные ресурсы в бизнес;
- Снизить затраты на содержание бизнеса;
- Оптимизировать бизнес-процессы;
- Повысить безопасность и прогнозируемость развития бизнеса.
Преимущества работы с нами:
- Стоимость наших услуг формируется в зависимости от объема работ, поставленных задач, вида деятельности Вашего бизнеса;
- Мы гарантируем высокий уровень конфиденциальности и 100% сохранности информации;
- Персональный менеджер, который обеспечивает поддержку и индивидуальный подход к каждому Клиенту;
- Качественный сервис от профессионалов по конкурентоспособной цене;
- Быстрое реагирование на изменившиеся потребности Клиентов;
- Надежность и непрерывность предлагаемого сервиса.
Качество наших услуг – это не дополнительный сервис, это наш стандарт общения с Клиентом!

Узнайте больше о нас на нашем сайте - http://symmetryplus.com.ua

Наберите Нас или оставьте заявку на консультацию и получите ответы на интересующие Вас вопросы.

Звоните +380445998499, + 380 - Показать номер - , + 380 - Показать номер - - всегда рады ответить на Ваши вопросы по телефону, Viber, Telegramm и email.

Воспользуйтесь Нашими Аукционными условиями для клиентов с OLX!
Цена на Бухгалтерские услуги - от 360 грн. в месяц!!!

Было найдено: 20.05.2018

Юридическое и Бухгалтерское сопровождение бизнеса в г. Одесса.

в 13:13, 16 марта 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/yuridicheskoe-i-buhgalterskoe-soprovozhdenie-biznesa-v-g-odessa-IDtFaoU.html#501cc979ad

Юридическое и Бухгалтерское сопровождение бизнеса в г. Одесса.

Акция! Специальные условия на Бухгалтерские услуги для клиентов с OLX!
Цена на Юридические и Бухгалтерские услуги - от 360 грн. в месяц!!!

Юридическое сопровождение бизнеса:
- Региистрация бизнеса "Под ключ" для юридических и физических лиц(подготовка учредительных документов, предоставление юридического адреса, изготовление печати, получение лицензий и разрешений);
- ликвидация юридических лиц и ФОП - юридическое консультирование, подготовка документов, сопровождение по этапам ликвидации. Индивидуальное решение проблем Клиента - ликвидация проблемных предприятий, ликвидация ФОП по упрощенной процедуре, реорганизация, слияние, поглощение. Услуги арбитражного управляющего, сертифицированного оценщика;
- регистрация торговых марок - разработка (при необходимости) торговой марки, поиск на тождество или схожесть торговой марки, выбранной клиентом, подготовка пакета документов, отправка на регистрацию, сопровождение процесса регистрации;
- юридическое сопровождение проверок предприятия;
- юридические консультации по вопросам ведения бизнеса, составление исковых заявлений, жалоб, в т.ч. по вопросам урегулирования проблемной банковской задолженности;
- претензионно-исковая деятельности, договорная работа.

Бухгалтерское сопровождение бизнеса:
- Подготовка и составление первичных бухгалтерских документов: счетов, актов приема-передачи, накладных, налоговых накладных, заплатанных ведомостей, приказов, книг учета, актов сверок, справок, и .т.д. Заполнение книги учета доходов и расходов (для физических лиц-предпринимателей) и др.;
- Начисление заработной платы, кадровое делопроизводство;
- Подготовка и сдача налоговой, финансовой, статистической отчетности, в т. ч. срочная или с просроченным сроком, сдача разовых и нулевых отчетов; регистрация налоговых накладных;
- Начисление (расчет) налоговых обязательств, контроль своевременности и правильности оплаты налогов;
- Работа с выбранным Вами банком (набор платежных поручений, зарплатнных ведомостей, валютных операций);
- Налоговое планирование и оптимизацию налогообложения, анализ и минимизация налоговых рисков, консультационные услуги по ведению хозяйственной деятельности предприятия;
- Восстановление учёта, проверка данных налогового и бухгалтерского учета, упорядочивание первичных бухгалтерских документов.
Комплексность наших услуг – это системный подход к проблемам клиента от наших специалистов из финансовой, бухгалтерской, налоговой, юридической, IT-сферы.

Мы также готовы предложить качественные решения, если Вы хотите:
- Увеличить объем продаж;
- Привлечь новых клиентов;
- Вывести на рынок новый продукт;
- Привлечь дополнительные ресурсы в бизнес;
- Снизить затраты на содержание бизнеса;
- Оптимизировать бизнес-процессы;
- Повысить безопасность и прогнозируемость развития бизнеса.
Преимущества работы с нами:
- Стоимость наших услуг формируется в зависимости от объема работ, поставленных задач, вида деятельности Вашего бизнеса;
- Мы гарантируем высокий уровень конфиденциальности и 100% сохранности информации;
- Персональный менеджер, который обеспечивает поддержку и индивидуальный подход к каждому Клиенту;
- Качественный сервис от профессионалов по конкурентоспособной цене;
- Быстрое реагирование на изменившиеся потребности Клиентов;
- Надежность и непрерывность предлагаемого сервиса.
Качество наших услуг – это не дополнительный сервис, это наш стандарт общения с Клиентом!

Узнайте больше о нас на нашем сайте - http://symmetryplus.com.ua

Наберите Нас или оставьте заявку на консультацию и получите ответы на интересующие Вас вопросы.

Звоните +380445998499, + 380 - Показать номер - , + 380 - Показать номер - - всегда рады ответить на Ваши вопросы по телефону, Viber, Telegramm и email.

Воспользуйтесь Нашими Аукционными условиями для клиентов с OLX!
Цена на Юридические и Бухгалтерские услуги - от 360 грн. в месяц!!!

Было найдено: 24.03.2018

Имя
Комментарий