2-х тактный лодочный мотор Ямаха 9.9л.с
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 7,3 (9,9) Тип двигателя: Двухтактный, петлевая продувка Степень сжатия: 6,8 Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 — 5500 Обороты холостого хода, об/мин 750 +/- 50 (на нейтрали) Рабочий объём двигателя, см3 246 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 56,0 х 50,0 Количество цилиндров: 2 Система впуска: 1 карбюратор Генератор: 80 Вт (переменный ток) Вес, кг 36 Передаточное отношение: 2,08:1 Ёмкость топливного бака, л 24 Ёмкость картера редуктора: 250 см3 Выбор шага гребного винта, дюйм 8 ; 9 ; 9 3/4 ; 10 1/2 ; 12 Свечи зажигания / зазор: NGK BR7HS-10 / 0,9 — 1,0 мм Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм) Запуск: Ручной Откидка мотора: Вручную Управление мотором: Руч
Было найдено: 11.03.2018
https://goo.gl/rdxNdF
Данный мотор легко переделывается в 20л.с.
На нём стоит один и тот же двигатель,как на 15л.с ,так и на 20л.с.
Путём замены в воздухозаборнике сетки на заборе воздушной смеси достигается мощность 16л.с и путём замены коммутатора или перепрошивки достигается мощность 20л.с.
Эту переделку специально разработал завод СУЗУКИ,учитывая наше законодательство,на гарантии это не отражается,если переделка происходит в нашем сервисном центре.И вы счастливый обладатель в лице 9.9л.с настоящей 20-ки
Было найдено: 11.03.2018
https://goo.gl/rdxNdF
НОВЫЙ ИНЖЕКТОРНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР МЕРКУРИ (MERCURY) F25EFI с электроподъёмом (ELPT) в наличии!!!
Мощность 25 л.с. инжекторный
-Количество цилиндров 3
-Число тактов 4-х тактный
-Объем двигателя 526 куб.см
-Диаметр цилиндра/Ход поршня 61,0/60,0 мм
-Максимальные число оборотов 6000 об/мин
-Тип запуска электростартер
-Система охлаждения Водяное с термостатом
-Система смазки Мокрый картер
-Зажигание CDI с электронным регулятором опережения зажигания
-Система управления дистанционное
Передачи Передняя, нейтраль, реверс —
-Топливный бак 25 л (выносной)
— Винт — Вес двигателя- 71 кг.
-Тип мотора бензиновый
-Страна производитель Япония
Было найдено: 11.03.2018