Калибровка 3D стенда развал-схождения производится специалистом нашей сервисной службы и включает в себя:
настройку стенда относительно рабочей поверхности, при этом используется специальное калибровочное устройство.
Важно! Калибровку стенда рекомендуется производить не реже одного раза в год, или в случае, когда все автомобили отрегулированные на нем возвращаются с одинаковой проблемой. Все зависит от интенсивности эксплуатации и условий хранения.
Сервисные инженеры компании Сервисто уже многие годы, занимаются ремонтом и настройкой шиномонтажного и балансировочного оборудования. Специалисты компании смогли себя зарекомендовать с лучшей стороны и неоднократно доказывали свои профессиональные навыки.
Калибровка балансировочного станка.
Со временем шиномонтажник работающий на балансировочном станке, начинает замечать, что отбалансировать колесо с первого раза не получается, станок перекидывает груза, постоянно требует набить ещё 5 грамм и прочее. Тут варианта два:
Шиномонтажник что-то делает не так (Что в современных реалиях очень часто встречается)
На станке сбилась калибровка, и стенд просто-напросто нужно откалибровать
Как часто нужно производить поверку/калибровку станка?
Вы купили новый станок. Собрали, прикрутили к полу и начали работать. Поздравляем! Вы работаете на не откалиброванном станке. Почему? Станок же новый? Некоторые станки калибруют на заводе, но пока станок доходит до Вас, он испытывает встряски, болтание и прочее, что сбивает ту самую заводскую калибровку. Дешёвый сегмент станков – на заводе вовсе не калибруется, и при первом запуске необходима калибровка не только датчиков дисбаланса, но и измерительных линеек.
Периодичность калибровки балансировочного станка – обязательно во время монтажа, если станок переноситься с места на место, и два раза в год (перед сезоном), ну и по необходимости (если на стенде производился какой-либо ремонт).
Что влияет на калибровку балансировочного стенда?
Чтобы станок работал правильно, в первую очередь станок должен быть правильно установлен (ровный бетонный пол, прикручен к полу). Не должно быть никаких потусторонних встрясок станка (не допускается установка станка на деревянный пол, который вибрирует от передвижения по шиномонтажу персонала, или работы компрессора). Не должно быть перепадов напряжения! Как бы Вы не были уверены в хорошей работоспособности своей электросети, станок чувствителен к минимальным отклонениям, и это может привести к выходу станка из строя и дорогостоящему ремонту. Чтобы минимизировать эти риски – рекомендуем – установить на балансировочный стенд стабилизатор напряжения не менее 0,7кВт! Также на выход из строя балансировочного стенда влияет – влажность. Следите за уровнем влажности в помещении, и отсутствие влаги на элементах управления балансировочного станка. Не правильная работоспособность измерительных линеек, приводит к неправильным показаниям, из-за того что станок не может понять какое колесо установлено на нём в данный момент. Стоит заметить, что линейки калибруются отдельно, и за ними нужно следить. Износ конуса и наличие грязи на валу, также пагубно влияет на точность работы балансировочного стенда.
Можно ли сделать калибровку балансировочного станка самостоятельно?
Дорогие станки (например, HOFMANN) Вы откалибровать самостоятельно не сможете. Для их калибровки нужны специальные сервисные коды, и специализированные приборы (Калибровочный ротор, называемый в народе «идеальное колесо»). На подобных балансировочных стендах, для пользователя, есть функция – юстировка. Не стоит её путать с калибровкой!
На более дешёвых станках, процесс калибровки описан в инструкции, при помощи штампованного колеса и грузика массой 50-100 грамм (в зависимости от марки). Как показывает практика, после подобной калибровки, балансировочный стенд «врёт» от 5 до 15 грамм (бывает и больше), смотря каким было это штампованное колесо. Для понимания того почему так происходит, осветим вопрос «Балансируем колесо, выставляем его в нули, проворачиваем колесо на 90°, а нули уже не показывает, что это?». Конус, на котором производится балансировка колеса
Было найдено: 15.12.2018
B 19G Стапель платформенный Trommelberg
Платформенный стапель* для восстановления геометрии кузова автомобилей, имеющих повреждения любой сложности.
Платформа стапеля имеет продольные пазы, что позволяет устанавливать 4 кузовных зажима в любом месте платформы. Более того, наличие пазов позволяет полностью использовать поверхность платформы в процессе правки кузова.
Кузовные зажимы стапеля обеспечивают простую и быструю фиксацию кузова ремонтируемого автомобиля на платформе. Зажим крепится одним болтом, и имеет регулировку по высоте.
Две силовые стойки (башни) с гидравлическим приводом и тяговым усилием по 10 тонн свободно перемещаются вокруг платформы в пределах 360, что делает возможным приложение тягового усилия к любой точке кузова автомобиля. Высота приложения тягового усилия легко изменяется посредством изменения положения хомута со шкивом.
Для удобного заезда и съезда автомобиля используется гидравлическое подъемное устройство для подъема/опускания платформы на одну сторону (односторонний подъемник). Управление подъемом и опусканием осуществляется посредством пневмогидравлического насоса. Кроме того, в комплект поставки стапеля входят две въездные аппарели.
Помимо указанных особенностей стапель B 19G имеет широкое оснащение аксессуарами уже в стандартной комплектации: прочными цепями, зажимами, фиксаторами, соединителями и укоротителями цепи, комплектом для создания тягового усилия вниз и прочими аксессуарами.
Технические характеристики:
Длина платформы, мм 5200
Ширина платформы, мм 2140
Высота платформы, мм 520
Тяговое усилие, тонн 2х10
Рабочее давление воздуха, бар 8
Макс. грузоподъемность, кг 3500
Вес нетто, кг 2200
Было найдено: 12.05.2018