380 993 724423 - Владимир

Lifan LF250-19P

в 11:29, 3 августа 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/lifan-lf250-19p-IDBdAVI.html#c6ff48e3a1

Значения упаковочных размеров мототехникиДлина, м.1,87Ширина, м.0,59Высота, м.1,10Объем, м31,21Масса,кг176ХарактеристикиДвигатель, типБензиновый, 4-х тактный, двухцилиндровый воздушного охлаждения с электронным распределенным впрыском топлива EFi, V-образное расположение с верхними распределительными валами, цепным приводом и балансировочным валомСтепень сжатия10:1СцеплениеМногодисковое в масляной ваннеОбъем, см3249Система охлажденияВоздушное охлаждениеСистема электропитанияАКБ 12N10-BSСистема зажиганияЭлектронное бесконтактное (CDI)Тип запуска двигателяЭлектростартерМаксимальная мощность, л.с./ об.мин.19,4 / 8000Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин.20,4 / 6000КПП5-ти ступенчатая с цепным приводомТип приводаЦепной привод, , маркировка цепи 530, производитель CHOHOЗадние тормозные механизмыДисковый гидравлическийПередние тормозные механизмыПлавающий тормозной диск с двухпоршневым суппортом и гидравлическим приводомПодвеска задняяМаятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизаторомПодвеска передняяТелескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами, диаметр пера 42 мм.Колесные дискиАлюминиевые легкосплавныеМаксимальная скорость, км / ч135Расход топлива на л/100км≥3,0Грузоподъемность, кг155Размер шин передние /задние110/70-17 / 140/70-17Объем топливного бака, л12Заправочный oбъем масла в двигателе, л.1,8Доступные цветаЧерный / КрасныйМассо-габаритные характеристикиКлиренс, мм200Длина, мм1995Ширина, мм715Высота по седлу, мм810Высота, мм1050Колесная база, мм1400Снаряженная масса, кг163

Было найдено: 15.08.2018

Lifan lf250-19p

в 10:48, 13 мая 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/lifan-lf250-19p-IDzTmoa.html#8fa5bf7272

Представляем Вам обновленную модель одноименного мотоцикла от LIFAN. И пусть Вас не смущает использованный нами термин «обновленный». В версии мотоцикла, которую мы предлагаем, есть действительно несколько существенных изменений: это и новый дизайн фары с иной конфигурацией обтекателя, и новая панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем, которая лучше читается и стала более удобной и информативной с точки зрения эргономики, а также предусматривает возможность выбора между двумя вариантами подсветки (янтарный или синий); и интерактивная светодиодная разметка шкалы тахометра с шагом в тысячу оборотов (при изменении оборотов на шкале загорается или гаснет светодиодная секция(и), которая облегчает считывание информации об оборотах двигателя в конкретный момент);  и увеличенная на 1(одну) л.с. мощность двигателя за счет перенастроенной системы впрыска, пусть и не намного, но все же больше; и дополнительное оребрение на корпусе картера для лучшего теплоотвода; и наличие пластикового кожуха полностью закрывающего внутреннюю нишу над задним колесом – теперь грязь не будет скапливаться под седлом в минибагажном отсеке и возле аккумуляторной батареи, а также еще несколько не столь существенных изменений.

Было найдено: 04.06.2018

Yamaha yz450f

в 23:19, 24 марта 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/yamaha-yz450f-IDyQdWO.html#6acabefc50

Ми официальный дилер в Украине у нас появилась нова ристайлингова модель yamaha yz450f у нас самая большая гарантия 10 лет сколько ми на рынке до нас не обращались з пломками пора обзавестись к лету штоби змой були харошие впечатление я уверен што й зимой он у вас не простаюватиме потомушто у нас к лету если ви покупаете мотоцикл то ви получаете в подарок гусиницу и лижа yamaha звоните и пишите в любое время наш менеджер ответит на все ваши вопросы.

Было найдено: 30.03.2018

Lifan kpt(Lf200-10L)

в 07:57, 8 марта 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/lifan-kptlf200-10l-IDyrJoo.html#ee1c89e6ac

Отправляем новой почтойвнимательные владельцы Лифан Ирокез конечно же увидят некоторое сходство агрегатной базы модели KPT и уже известной серии KP с аналогичным двигателем объемом 200 см3. Это так, но не совсем. Ключевые элементы рамы у версии KPT совершенно отличаются от «Ирокеза». Схожестью обладает лишь центральная силовая обвязка рамы, в тех местах, где крепится мотор. А вот крепление траверсы, растяжки от бака к месту крепления сидения и консольной задней части совершенно другие. Это важно, потому что существенно изменились и эргономика, и нюансы посадки и размещения в седле.По сравнению с дорожником KP, высота по седлу КPT больше, также поднято и немного смещенно к водителю основание руля. Это позволило добиться практически ровной посадки с прямой спиной, более комфортной для «дальняков». Соответственно изменился и угол наклона панели приборов: так чтобы при увеличившемся расстоянии от глаз до информационного дисплея и показания читались лучше, и не приходилось слишком сильно наклоняться вперед.

Особое внимание при проектировании этой модели инженеры уделилихарактеристикам подвески. Их разделили на три самых значимых составляющих, которые и были реализованы инженерами:

Перевернутая вилка должна уменьшить вес неподрессоренных масс и улучшить демпфирование при проезде неровностей с сохранением должной энергоемкости и более стабильным поддержанием курсовой устойчивости.
Для этого конструкция траверсы была изменена и в вертикальной плоскости, и в горизонтальном векторе. Также сместились места крепления перьев вилки, чтобы обеспечить лучшую жесткость на кручение, особенно при прохождении поворотов на неровной дороге.

Задняя подвеска должна быть более энергоемкой, чем у моделей серии KP, при этом она должна иметь  не излишнюю, но достаточную мягкость, поскольку это обеспечит лучший коэффициент сцепления ведущего колеса с неровным покрытием и не разочарует владельца «зубодробильностью» при длительной езде. 
Для достижения этой цели были смещены на несколько градусов угол установки и верхняя точка крепления амортизаторной стойки, увеличен клиренс и установлена пружина с увеличенной жесткостью

Все технические изменения не должны повлечь за собой существенной изменение массы и смещение центра тяжести вверх, поскольку первая величина будет обуславливать динамические параметры модели, а вторая  влиять на управляемость на приличных скоростях.

Оптика новой модели Lifan не похожа ни на одну из уже представленных в Украине: габаритные огни выполнены в виде полос из пяти светодиодов каждая (они, кстати, очень явно обозначают мотоцикл даже в светлое время суток). Фары полностью светодиодные со световыми элементами от Phillips. Причем конфигурация смещенного размещения светодиодов формирует разный охват световым пучком дороги. При ближнем свете горят два центральных вертикальных, которые обеспечивают охват дорожного полотна без ослепления идущих навстречу.

А при активации дальнего света  загораются боковые дублированные слева и справа – ширина освещаемой дороги в этом режиме сразу значительно увеличивается, что просто незаменимо для наших дорожных реалий. Как-никак обеспечение видимости это важный элемент пассивной безопасностиИнтегрированные в силовую структуры рамы крашпеды (Что такое крашпеды?  - (от англ. Crush Pad) выступающие за внешние боковые  габариты мотоцикла комбинированные элементы из металла и резины / резинопластика. При небольшом падении предохраняют узлы и детали мотоцикла от соприкосновения с дорожным покрытием, также позволяют сохранить расстояние между мотоциклом и ногой водителя, чтобы в случае скольжения упавшего мотоцикла водитель мог освободиться от мотоцикла)) - это тоже конструктивный элемент, которым снабжен каждый мотоцикл Лифан модели КПТ. Однозначно, полезное дополнение. Особенно с учетом того, что техническое исполнение этого элемента грамотно спроектировано и осуществлено: обратите внимание на три разнесенные точки крепления к раме – это и есть гарантия того, что при падении, ударные нагрузки (если конечно это не падение с высоты) не сомнут крашпеды и они смогут выполнить свою защитную функцию.

Было найдено: 11.03.2018

Имя
Комментарий