ПРОДАЖА ИЛИ ОДНИМ ЛОТОМ, то есть целиком всего ниже перечисленного.
ИЛИ
САМ кузов БЕЗ НАВЕСНОГО и ГБЦ - 9 500грн.
ИЛИ варианты кузова с частью навесного.
Перечень навесного(все рабочее):
- генератор Г222;
- стартер обычный (не редукторный);
- коллектора;
- бензонасос Пекар в отличном состоянии;
- карбюратор 2108 с ровной подошвой;
- все проставки между карбюратором и коллектором, пружина;
- корпус воздушного фильтра в сборе(нет только защелок);
- полуось правая, на наружном ШРУСе порван пыльник, в движении не хрустел, внутри не ржавый. Думаю помыть, смазать, поменять пыльник и будет кататься еще;
- трамблер(заводской) в отличном состоянии с ВВ-проводами;
- грязезащитные щитки подкапотки, левый и правый;
- патрубки ВОЛМОТ(заводские в хорошем состоянии) с термостатом 87С(заводской рабочий);
- радиатор алюминиевый не тек с рабочим датчиком включения вентилятора;
- вентилятор охлаждения на 40Вт, также рабочий;
- маховик карбюраторный;
- корзина;
- диск сцепления.
Автомобиль был на юр.лице, снят с учета и официально утилизирован(сдан на металл).
Есть ксерокопия документа с МРЭО о снятии с учета.
Под капотом:
- заводской коммутатор с ЭПХХ,
- катушка зажигания,
- расширительный бачек с датчиком уровня жидкости(заводской) с шлангами на двигатель и радиатор,
- мотор омывателя(рабочий) с бачком,
- вакуум с ГТЦ(не работает, вероятно заклинили поршеньки от долгого бездействия, то есть тормозов нет), бачек тормозной жидкости с датчиком уровня. Тормозная система с жидкостью. Ручник работает,
- все троса в наличии (сцепление, газ, подсос, кран отопителя)
Электрооборудование рабочее, ЭСП передние рабочие, ЦЗ работает и с ключа и с брелка. Фары и фонари не битые, заводские.
Стекла все заводские. На лобовом есть небольшая трещина.
Колеса все ВС-11. Передние остаток протектора 3-5мм, диски в хорошем состоянии. Задние остаток протектора 1-3мм, диски не фонтан. Запаска с новой ВС-11, диск хороший.
По кузову левую сторону "притерли" когда-то, зашпаклевали и закрасили не совсем удачно(на фото видно). Справа задний сапожек подгнил. В остальном по кузову нет вопросов.
Салон в отличном состоянии, сиденья в чехлах. Постелен линолеум и коврики (в багажнике тоже коврик). Передние сидения все регулировки работают.
Магнитола Урал(с завода),вроде работает, включается. Динамиков нет. Заводской домкрат и балонник в чехле.
В добавок ко всему ГБЦ рабочая в сборе без сальника и прокладки «улитки». ГБЦ втулилась, но не под новый Р\вал, а под родной Р\вал, который был с задирами на шейках. Шейки шлифовались и под эти размеры уже втулилась ГБЦ. Крайняя шейка под сальник не 40, а 39,5. Масло немного потело из-под сальника. Хотя может то такие сальники были.
На «сухую» Р\вал в постели от руки чуть-чуть люфтит, на масле нет такого.
ТОРГ.
Подробности через сообщения здесь или по телефонам (с 8-30 до 21-00).
Было найдено: 02.09.2018
Стартер новый производства СССР. Наводил порядок в гараже, наткнулся. У тестя был когда-то ЗАЗ 968. На втягивающем отсутствовал управляющий болт . Установил новый болт(припаял к нему управляющий провод), проверил - все работает.
Было найдено: 16.04.2018
За ненадобностью 2 мотора в омыватель ВАЗ, Москвич, и другие модели авто, где такие моторы использовались. Оба рабочие, цена за 2 шт.
Было найдено: 11.04.2018