Fwd:
Шкода Фелиция,1999 г.в., регистрация 2000 год, двигатель 1,3л MPI (инжектор), пикап грузоподъёмность 600 кг, пробег родной около 255 тыс. км. Ездил на ней около 3,5 года.
С машиной отдам новые з/ч:
Цепь ГРМ со звёздочками, фара правая, ремень генератора, колодки передние. Зимняя (шипы) и летняя резина по 2 сезона, запаска в чехле под кузовом.
За это время эксплуатации заменил (кроме масла и фильтров):
-водяной насос,
-радиатор,
-кулиса КПП,
-рулевая рейка,
-свечи.
-АКБ 6СТ-74.
Основные вопросы по машине:
-замки дверей открываются снаружи только с пульта сигнализации (центральным замком).
- капот открывается и закрывается снаружи машины.
-если долго ехать, греется кнопка включения габаритов на панели приборов(нужно переподсоединить основной свет фар через реле).
-не замыкается на ключ крышка бензобака.
-скоро расслоится ремень генератора (отдаю новый)
- нарушена герметичность правой фары(отдаю новую).
-порвался левый пыльник рулевой рейки(нужно заменить и сделать развал-схождение).
-чуть заедает трос газа
-КПП при езде больше 50 чуть подвывает (я интересовался на СТО - делать смысла нет, ездить пака не остановится, с разборки с гарантией на установку стоит около 80-100$).
Машина заводится в любой мороз и не расходует масло от замены до замены (если не греть поршня по трассе).
Не любит больших оборотов, очень похожа на дизель.
Было найдено: 24.07.2018
В очень хорошем состоянии, настроена на тяжёлые и лёгкие ткани, использовалась в ателье по ремонту одежды, шила всё, от шифона до кожи. Торг. Отправляю в другой город. Доставку оплатим пополам.
Было найдено: 05.03.2018