Автомобиль находится в отличном состоянии, кабина отлично окрашена и обклеена вибро и шумо изоляцией, течи масла нет не из одного узла и агрегата. Рама не вареная. После кап.ремонта пробег 20.тыс.км. Коленвал наминал в круговую, поршневая дальнобой, головки двигателя сделаны в заводских условиях, ТНВД-перебран, прошел 100км. (новая муфта впрыска, новые свежие плунжера, компьютерная регулировка на 15 тонн, новые свежие распылители), проводка новая по раме и в кабине, новая передняя балка со шкворнями, ГУР 4310, рессоры новые 13 тонника, траверса в центре рамы усилена и на 8 ми болтах, плюс центральная стяжка,сцепление новое, коробка с делителем, редукторы тяговые перебранные , балансирная подвеска усиленная 13 тонника (утолщенные штанги и буксы), кузов в идеальном состояний, наращённый двойными бортами, задний борт с заводскими автоматами, автомобиль оборудован дополнительным и зарегистрированным баком на 500л. ,фаркопом для прицепа, выведены пневмо и гидро магистрали для прицепа самосвала ,имеется также прицеп ГКБ 819 в рабочем состоянии. Подъёмник в отличном состоянии, масло в гидравлике новое Zic, аккумуляторы хорошие, в переди 6 новых фар Vezem,
генератор новый 1Квт, радиатор новый, жалюзи, спидометр все работает. Спереди резина Кама - 280 новая , задок Кама- ост.60%, 2 запаски.
Было найдено: 12.05.2018