Профи оборудование диагностики грузовых автомобилей Bosch KTS Truck
KTS Truck — диагностический сканер для грузовых автомобилей. тестер проводит диагностику электронных систем в атомобиле, большинства современных производителей. Сканер подключается к блоку управления автомобиля и считывает ошибки, параметры. Также возможно проводить адаптации систем и запуск отдельных систем автомобиля.Связь через Bluetooth или USB.
Для работы прибора нужен персональный компьютер и програмное обеспечение ESI Tronic 2.0 for Truck.
Поддерживаемые протоколы:
― Blink-code
― SAE-J1850 DLC
― SAE-J1850 SPC
― ISO 9141-2 (K/L lines)
― CAN ISO 11898
― ISO 15765-4 (OBD)
― CAN Single Wire, High Speed-, Middle Speed-, Low Speed CAN
Было найдено: 15.12.2018
Отлючи лямбда зонд - кислородный датчик двигателя авто! Сделай Евро0
Лямбда-зонд — это датчик кислорода, устанавливаемый в системе выпуска. В выхлопной системе автомобиля их один или две штуки. Первый датчик всегда устанавливается сразу после выпускного коллектора, чтобы выхлопные газы обтекали рабочую поверхность датчика, а второй, (если он вообще есть), сразу после катализатора. Катализатор предназначен для снижения выброса токсичных отработавших газов. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси катализатор выходит из строя очень быстро – вот тут и необходим датчик кислорода, он же лямбда-зонд.
Лямбда-зонд, в основном, изготавливают из циркониевого сплава (используется керамический элемент на основе двуокиси циркония, покрытый платиной) — гальванический источник тока, меняющий напряжение в зависимости от температуры и наличия кислорода в окружающей среде. Конструкция его предполагает, что одна часть соединяется с наружним воздухом, а другая — с выхлопными газами внутри трубы выхлопа. В зависимости от концентрации кислорода в выхлопных газах, на выходе датчика появляется сигнал. Контроллер принимает сигнал с лямбды, сравнивает его с значением, прошитым в его памяти и, если сигнал отличается от оптимального для текущего режима, корректирует длительность впрыска топлива в ту или иную сторону. Т. о. осуществляется обратная связь с контроллером впрыска и точная подстройка режимов работы двигателя под текущую ситуацию с достижением максимальной экономии топлива и минимумов вредных выбросов.
Возможные причины поломки лямбда-зонд:
1)некачественный бензин — железо, свинец забивают платиновые электроды за несколько неудачных заправок;
2)перегрев корпуса датчика из-за неправильно установленного угла опережения зажигания, сильно переобогащенной топливной смеси;
3)масло в выхлопной трубе из-за плохого состояния маслосъемных колец;
4)сбои в системе зажигания, хлопки в глушителе и в выпуске разрушающие хрупкую керамику;
5)удары;
6)многократные (неудачные) попытки запуска двигателя через небольшие промежутки времени — это приводит к накапливанию несгоревшего топлива в выпуске, которое может воспламениться с образованием ударной волны;
7)попадание на керамический наконечник датчика жидкостей, растворителей, моющих средств;
8)использование при установке датчика герметиков, вулканизирующихся при комнатной температуре или содержащих в своем составе силикон;
9)обрыв или плохой контакт или замыкание на «массу» выходной цепи датчика.
Возможные признаки неисправности лямбда-зонд:
1)неустойчивая работа двигателя на малых оборотах;
2)ухудшение динамических характеристик автомобиля;
3)повышенный расход топлива;
4)повышение температуры в районе катализатора или его нагрев до раскаленного состояния;
5)характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя;
Отключить лямбда-зонд программно
После физического удаления катализатора программное отключение лямбда-зондов, стоящих после него, обязательный этап. Без адаптации находящийся после катализатора второй датчик передает неправильные показатели выхлопа, загорается чек и двигатель уходит в аварийный режим. Это чревато увеличенным расходом топлива и плохой динамикой.
Отключение лямбда-зондов программно с помощью чип-тюнинга принесет приятные бонусы:
• Увеличатся показатели мощности и крутящего момента;
• Снизится расход топлива (по сравнению с аварийным режимом);
• Улучшится тяга на низах;
• Станет отзывчивей педаль газа;
• Улучшится общая динамика автомобиля, разгон станет более резвым;
• Переключения коробки передач будут более плавными;
• Оптимизируется работа двигателя с включенным кондиционером, машина перестанет «тупить».
Решил отключить лямбду-зонт?
Позвони и запишись!
ГДЕ НАХОДИМСЯ
Днепр + Киев (также удаленно прошиваем блоки ЭБУ)
СРОКИ
3-5 часов (зависит от сложности работ и загрузки мастера)
Было найдено: 15.12.2018
VCM II -> Дилерский сканер диагностики автомобилей Ford + Mazda IDS
Дилерский сканер Ford VCM II предназначен для выявления неисправностей в автомобилях марок Ford, выпущенных c 2013 года.
В сканере используется диагностический интерфейс OBDII. При необходимости устанавливается оригинальное ПО - PDS (для карманных персональных компьютеров) или IDS (для обычных компьютеров).
Купив диагностический сканер VCM II, вы сможете:
1. Считывать коды неисправностей;
2. Выводить на экран и просматривать полученные данные (текущие или сохраненные), максимальное число параметров - 6. Возможно отображение в графическом или цифровом формате;
3. Сбрасывать сервисные интервалы;
4. Устанавливать ECU (Fuel Pumps, Instrument Cluster, PCM, ABS, Air Bag);
5. Кодировать блоки приборов, установленных в автомобиле;
6. Работать с блоком управления (считывать, выводить коды неисправности в память компьютера или КПК). Могут быть задействованы режимы CMDTC, KOEO, KOER;
7. Проводить диагностику при снятом АКБ. В этом случае используется кабель 164-R9806;
8. Кодировать форсунки;
9. Настраивать, сбрасывать, устанавливать ограничение скорости;
10. Восстанавливать сажевый фильтр;
11. Прокачивать тормоза;
12. Программировать ключи.
Преимущества Ford VCM II
Цена диагностического сканера Ford VCM II обусловлена широкими функциональными возможностями и техническими характеристиками. К преимуществам модели относятся:
• Удобство в работе
• Возможность работы с дополнительном оборудованием
• Прочность и долговечность
Сканер работает с использованием диагностических протоколов CAN, KWP-2000, ISO-9141 и SCP, при напряжении 12В (4А). В комплектацию входит кабель USB и 16-pin диагностический кабель.
Решил купить сканер?
Позвони и закажи!
ОПЛАТА
- По предоплате
- В рассрочку от ПриватБанка
- По безналу
Было найдено: 24.07.2018