Цель тренинга - развитие навыков эффективных продаж и переговоров.
Автор и ведущий: Титовец Максим, бизнес-тренер, практический опыт в продажах более 10 лет; практика формирования отделов продаж для отечественных и иностранных компаний; девятилетний опыт ведения предпринимательской деятельности на территории РФ; научная работа на базе Уральского Института Бизнеса им. И.А.Ильина.
Книги: "Приют странника" (2002), "Основы продаж" (2012).
Основные направления:
• Разработка и проведение тренингов для сотрудников и руководителей (согласно модели Д.Колба);
• Оценка персонала, анализ потребностей в обучении менеджеров и руководителей, разработка обучающих программ и методических материалов, направленных на развитие необходимых навыков и компетенций;
• Групповые тренинги. Индивидуальные консультации. Научный подход.