Оказываем услуги по оформлению ОФИЦИАЛЬНОЙ прописки (регистрации) места жительства в г. Сумы граждан Украины и иностранным гражданам через Центр предоставления административных услуг
Для получения прописки (регистрации) необходимо:
1.) консультация у нашего юриста и предварительная проверка документов.
2.) в Центре Предоставления Админ. Услуг:
заявление о регистрации места жительства
квитанцию об уплате административного сбора
военный билет или удостоверение о приписке (для граждан, подлежащих постановке на воинский учет или находятся на воинском учете)
заявление о снятии с регистрации места жительства (в случае осуществления прописки одновременно с выпиской с предыдущего адреса)
документ, в который вносятся сведения о месте жительства (паспорт гражданина Украины; временное удостоверение гражданина Украины; удостоверение на постоянное проживание; вид на жительство; удостоверение беженца и т.д.)
3.) оплата услуг - ОДНА чашка кофе за каждый день !!!
Было найдено: 13.06.2018