Татьяна Сергеевна
ПРЕДЛАГАЮ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА.
Опыт работы 10 лет в этой сфере.
Ведение бухучета у предпринимателей
На первый взгляд, предпринимателю бухгалтер не нужен, ведь учет у ФЛ-П максимально упрощен.
Более того, плательщики единого налога, согласно закону, вообще могут обойтись без ведения какого-либо учета, за исключением книги учета доходов, так зачем же тогда бухгалтер?
Однако это только на первый взгляд.
Если то, чем вы занимаетесь, действительно бизнес (а не случайный заработок), то он наверняка занимает почти все ваше свободное время, ну а возиться с бумагами при этом попросту некогда.
Все еще больше осложняется, если у вас появляются наемные сотрудники, которым нужно платить зарплату, и, соответственно, уплачивать налоги 2 раза в месяц.
Таким образом, рано или поздно почти каждый предприниматель сталкивается с необходимостью переложить часть этих забот на бухгалтера.
Однако взять штатного бухгалтера и платить ему заработную плату предпринимателю не всегда по силам, а зачастую и нецелесообразно.
В таком случае самый лучший выход - это передать те или иные полномочия по ведению учета фирме или другому предпринимателю, у которого есть в штате высококвалифицированные бухгалтеры.
Что может входить в обязанности специалиста или фирмы, которая ведет учет у ФЛ-П:
1) Следить за изменениями в действующем законодательстве и информировать об этом предпринимателя;
2) Заполнять книгу учета доходов и расходов;
3) Своевременно перечислять налоги и сборы как за предпринимателя, так и за наемных сотрудников;
4) Начислять и выплачивать заработную плату наемным сотрудникам;
5) Заполнять и сдавать в контролирующие органы декларации и расчеты;
6) Отвечать на запросы налоговой;
7) Вести договорную работу;
8) Перечислять деньги поставщикам за товар;
9) Выписывать документы для покупателей;
10) Вести учет товарных запасов;
11) Контролировать своевременность поступления денег от покупателей;
12) Вести учет поступления товара, обрабатывать и систематизировать документы, подтверждающие его приобретение.
Таким образом, стоимость услуг по ведению учета у предпринимателя зависит от:
- системы налогообложения;
- наличия наемных сотрудников
- объема делегируемых полномочий (из списка, приведенного выше).
Я готова предоставить вам полный комплекс услуг по ведению бухгалтерского учета у предпринимателя по ценам, которые значительно ниже, чем зарплата наемного бухгалтера.
В каждом конкретном случае стоимость ведения учета определяется индивидуально с учетом объема документооборота, делегируемых полномочий и наличия или отсутствия наемных сотрудников.
Было найдено: 21.12.2017