380 687 183846 - Даниэла Панферова

SONY PLAYSTATION 2 slim в отличном состоянии в комплекте с дисками

в 17:25, 18 декабря 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/sony-playstation-2-slim-v-otlichnom-sostoyanii-v-komplekte-s-diskami-IDwRS1m.html#a6dd58cdc7

Замечательная игра в отличном состоянии как для детей,так и для взрослых.
В комплекте идут разнообразные игровые диски.
Возможен торг.
За подробностями - пишите в личку:)
Игра выглядит в ТОЧНОСТИ как на фото .
Порадуйте себя игрушкой такого рода,не пожалеете.

Технические характеристики PlayStation 2
Процессор: 64-разрядный «Emotion Engine» на тактовой частоте 294.912 МГц (в поздних версиях 299 МГц), 10,5 млн транзисторов. Emotion Engine — центральный процессор PlayStation 2 — был разработан Toshiba и Sony, его массовое производство началось в 1999 году. Он стал первым коммерческим 64-битным процессором. Emotion Engine построен на MIPS R5900, комбинации CPU и DSP. Векторные процессорные регистры являются 128-битными, процессор произведён по 0,18 мкм технологии. В тонких моделях PlayStation 2 Slim используется новый чип, который объединяет в себе Emotion Engine и Graphics Synthesizer.
Память: 32 МБ ОЗУ RDRAM производства компании Rambus с пропускной способностью 3,2 Гб/с.
Основной процессор: 64-разрядное ядро ЦП MIPS R5900.
Сопроцессор для обработки чисел с плавающей запятой.
Векторные модули: VU0 и VU1, 128-разрядные на частоте 150 МГц. VU0 обычно используется для трансформации полигонов, физики и других вещей, имеющих отношение к геймплею. VU1 обычно используется для трансформации полигонов, освещения и других вычислений, связанных с визуализацией.
Производительность по операциям над числами с плавающей точкой: 6,2 гигафлопс.
Производительность по геометрическим 3D-преобразованиям: 36 млн полигонов в секунду на один VU.
Декодер сжатых изображений: MPEG-2.
Кэш-память: для инструкций — 16 КБ, для данных — 8 КБ + 16 КБ.
Графический процессор «Graphics Synthesizer» на тактовой частоте 147 МГц.
Разрешение изображения: переменное, от 320х240 до 1920х1080i (при подключении через компонент, однако сами игры не более 720х576i, или использовать GS Mode Selector, для выбора VGA, Full HD, и других разрешений).
Видеопамять: встроенная 4 МБ DRAM с пропускной способностью 48 ГБ/с. Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять.
Шина обмена с памятью: 2560-разрядная — 1024 на запись, 1024 на чтение, 512 на чтение/запись.
Формат представления пиксела: RGB, альфа-канала: Z-буфер.
Процессор ввода-вывода — центральный процессор от PS1 на частоте 33,8 либо 36,8 МГц (в разных версиях)
Звук: 48-канальный звук с частотой дискретизации 44,1 либо 48 КГц.

Было найдено: 20.12.2017

Имя
Комментарий