Могут быть только две причины, оправдывающие покупку этой машины:
1) Вы фанат именно этой модели и готовы вкладывать в нее деньги;
2) Вам нужен вместительный и выносливый автомобиль, ехать в котором одно удовольствие, но при этом Вам наплевать на расход топлива.
Когда я покупал эту машину в 2012 году, то относил себя ко второму пункту. Через год ее использования я бы мог отнести себя уже и к первому пункту. Мне нужен был большой автомобиль "выходного дня" для поездок всей семьей на море, на природу, "за город" на пикник. Расход был непринципиален, так как в любом случае ехать всей семьей с кучей вещей все равно удобнее, комфортнее и дешевле, чем автобусом или такси. Но каждый день на работу на нем ездить дорого, если только Вы не олигарх.
Причина продажи: из-за войны пришлось переехать в Киев. В городе ездить на машине мне некуда, просто держать ее в гараже без движения дорого, да и жалко - машина должна ездить, а кто-то может получать удовольствия от ее вождения. Сразу сажу, что машину эту люблю и продавать не хочу. Потому продажа неспешная. Ищу варианты, чтобы поставить ее куда подешевле. Если раньше найду вариант с гаражом, то с продажи сниму.
Коротко какие плюсы и минусы есть по этой машине.
"Минуса":
- расход топлива 12,6 л/100 км. Это средний, я с даты покупки веду учет по всем заправкам и пробегу. На трассе может быть 7-10, в городе может быть и 20 (вообще в городе на расходомер лучше не смотреть);
- состояние кузова - увы, года берут свое. В доступном глазу месте - все более-менее (кроме задней двери, об этом ниже), дыр нет. Но пороги и днище - состояние уже похуже, есть местами гнильца. Оригинальный домкрат лучше не использовать. Год назад в темноте черканул правой задней дверью о металлическую стойку - сдер молдинг и поцарапал, видно на фото. Заполировать "в ноль" не получится, узнавал. Первые три фото - еще до этого инцидента;
- остальное на любителя - на вскидку что не работает: кондер (радиатор под замену), люк, обдув печки задних седений, подогрев передних сидений - все это можно сделать если есть желание и деньги. Я не парился, так как необходимости в них не было;
- (update 09.10.2017) в первую очередь нужно сделать концевик на задней (пятой) двери. Километров 100 назад стал срабатывать датчик открытия двери. На функционале не сказывается, но раздражает. Сделать пока руки не доходят.
"Плюса":
- харизма машины, безусловно, самому нравится и все оборачиваются. Пока ездил на остановках постоянно спрашивали "продаешь?". Теперь вот решился - продаю. Да и за рубежом именно эта модель весьма популярна до сих пор:
https://www.autocentre.ua/news/tyuning/prodaetsya-redkij-bmw-m5-vypushhennyj-vsego-v-dvuh-ekzemplyarah-373753.html
https://www.bmwland.ru/user-news/bmw-e34-m5-touring-elekta
- модель широко представлена на "разборках". Цены доступны, ассортимент широк. При желании все можно найти. Я вот до продажи думал заднюю дверь заменить;
- с машиной отдам все детали, запчасти, расходники, что есть, плюс комплект зимней резины на дисках: (Update 09.10.2017) по памяти, что вспомнил - масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салонный, (топливный фильтр заменил 100 км назад всего лишь), 7 литров масла моторного BMW оригинал, 4 литра антифриза (оригинал), тормозные колодки Ferodo, ремень, резина зимняя Eurofrost на дисках R15 (сейчас стоит лето Michelin на R16), зарядное устройство, компрессор, подушка безопасности на руль, коробка передач 5НР18 (после замены, рабочая, но нужна профилактика) - всё это отдам только вместе с машиной, по отдельности не продаю, извините.
- машина на ходу, ездит.
Коммуникация - лучше пишите сообщения сюда, через ОЛХ, так как телефон может быть недоступен, работа связана с командировками. Сообщения периодически проверяю. На все вопросы готов ответить более подробно, задавайте - не стесняйтесь.
Машина в гараже в Черкассах. Я езжу по Украине. Потому просмотр возможен в Черкассах только по предварительной договоренности в выходные (суббота-воскресение) или праздничные дни.
Удачи!
Было найдено: 15.12.2017