Ухоженный автомобиль без ДТП и криминального прошлого.
В таком состоянии, как эта машина, в Украине практически не осталось!!! Если считаете, что дорого - то покупайте другие, но потом не удивляйтесь постоянным визитам на СТО с "вытягиванием" абсолютно всех денег, времени и здоровья!!!
Теперь по факту:
1) Двигатель M62B35TU (V8 - 238 hp) на качественном и дорогом масле Motul 8100 X-Cess 5w40 c расходом бензина, близким к паспортным данным (8/11/13 л.), что говорит о многом. "Жора" масла, дыма и прочих "грюканий, цоканий, тиканий" нет;
2) Полностью рабочая АКПП ZF 5HP24 на соответствующем Motul'евском масле (Multi ATF);
3) Индивидуальная и очень богатая комплектация (складывающаяся задняя и боковые дверные шторки задних пассажиров, люк, 10 подушек безопасности, Kick Down, ESD, EDC, датчик дождя, система омывания передних фар, чехол для лыж в заднем диване, телефон, бортПК, CD/Radio/TV, навигация, складывающиеся зеркала с подогревом и антибликом, М'очный мульти-руль, заводской ксенон в передних фарах + доп.ксенон в противотуманнках, парктроники, штатная и дополнительная сигнализация с противоугонной системой (активная + пассивная метка), багажник с гидропроводом и дотяжкой, сиденья чёрного цвета "Кomfortsitz Aktiv" (которые часто, но не верно многие "знатоки" именуют "Recaro") с буйволиной кожи со всевозможными регулировками от поясничной пневмоподкачки до массажа, который встречается далеко не часто и т.д.;
4) Стоят дорогие разноширокие диски 19-го радиуса 95-го стиля, так называемые "Арбузы". Перёдние колёса 245/45/r19 на резине Kumho, задние - 285/40/r19 на резине Michelin Pilot Sport. Сделана балансировка, развал/схождение и т.д. Подвеска не "стучит", не "гремит", не "проседает", авто не "уводит в стороны", чётко отрабатывая все огрехи дорожного покрытия и т.п.;
5) "Расходники" менял в соответствии с регламентом, а иногда и чаще. В 232 400 км было произведено полное ТО с заменой масел, фильтров (в т.ч. и топливного), прокладок, жидкостей гура и тормозной системы, антифриза, фреона, "омываек", чисткой форсунок и т.д. Так же установлена новая АКБ BOSH S5 Silver Plus, оригинальные катушки зажигания Bremi и 4-ёх лепестковые Long Life сечи свечи с платиновым напылением, а так же заменены датчики детонации и масляный стакан двс. Заливаю только 95-ый Pulls бензин.
6) Газовой установки нет и не было;
7) Тонировка всех стёкол дорогой плёнкой;
8) Дополнительная противоугонная система и т.д.
Эта 7-ка для истинный ценителей и людей, которые "понимают" в автомобилях!!! ...а тем, кто впервые "знакомится" с вышеуказанной маркой - могу сказать лишь то, что после неё Вы даже не захотите смотреть на другие машины!!!
P.S. Продавать машину особой нужды нет, но готов рассмотреть вариант обмена на BMW E65/66, естественно, с моей доплатой!!! Уважаемые граждане, желающие совершить обмен, прошу предлагать лишь автомобили, не нуждающиеся в ремонте!!!
P.S.S. За наличные будет дешевле, а на обмен - дороже!!!
Было найдено: 15.12.2017