Кабель зарядки J1772 Тип 1 (5 контактов) для авто из США (Фото 2) и Тип 2 (Mennekes) для авто из Европы. Очень надёжный, компактный, неприхотливый и удобный в эксплуатации: вся электроника внутри разъёма (всё защищено). Ток заряда программируется от 6 до 16 А (мощность заряда при этом от 1,3 кВт до 3,5 кВт с шагом 1А) под Ваши индивидуальные требования. Эта функция даёт ряд преимуществ перед адаптированными под нашу сеть оригинальными зарядными кабелями, делая данную зарядку универсальной:
- заряд малым током (6-10 А) в случае неподготовленной или проблемной питающей сети (в деревне, на даче, если нет заземления) или если сеть имеет ограничения по току (автоматы, пакетники до 10А, например, в гаражных кооперативах);
- заряд током 6-8 А, если авто ставится на зарядку более чем на 10 часов;
- заряд током 10-12 А, если авто ставится на зарядку на 8-10 часов (большинство оригинальных зарядных кабелей обеспечивают зарядку именно током 12А);
- заряд током 16 А (это максимально допустимый ток нагрузки для бытовой сети) для ускоренной зарядки. Для зарядки Nissan Leaf с 20% до 80% требуется ~3 часа.
Без проблем поддерживает работу в паре с реле времени для зарядки авто по ночному тарифу (84 коп против 1 грн 68 коп за 1 кВт*ч, полная ночная зарядка Nissan Leaf стоит ~ 15 грн.).
При перебоях со светом автоматически возобновляет зарядку, а при понижении напряжения не прекращает её (вплоть до 150 В).
Значение тока зарядки не изменяется после отключения от сети, т.е. "раз настроил и пользуешься". Очень удобно.
Шнур ГОСТ 3х2,5мм² длина 7 метров, чёрный.
Заземление имеется, но зарядка может происходить и без него.
Не требует фазировки (не будет выскакивать ошибка при несоблюдении "фаза-нейтраль")
Применены наилучшие комплектующие, обеспечивающие надёжную и безопасную работу.
Каждое изделие обязательно проходит серию испытаний (на собственном электромобиле).
Гарантия 1 год.
Цена за базовую модель (Фото 2).
Можно добавить опцию смены режимов заряда MIN/MAX: ток заряда, например, 10А/16А, значение тока в режиме MAX можно изменить (+100 грн. к цене)
Также есть другие варианты зарядных устройств:
- то же изделие (Фото 1), но оснащённое шнуром TOP CABLE XTREM H07RN-F 3G2.5 (Испания, феноменальная гибкость при низкой температуре) и вилкой LEGRAND (Франция, повышенная износостойкость, хороший запас по электрическим параметрам, каучук);
- то же изделие, но ток зарядки программируется от 6 до 25А, (для стационарного подключения - подключается не к обычной розетке, а к автомату или к розетке 32А (синей)). Leaf с 20% до 80% заряжается за 2 часа;
- то же изделие, но ток зарядки устанавливается кнопкой min/max, значения тока оговаривается с заказчиком (Фото 4);
- электроника не в разъёме, а в отдельном небольшом герметичном блоке возле вилки (Фото 5, 6), мощность зарядки до 7КВт с применением 32А вилок и переходников 32А→16А (зарядка током выше 16А требует специальной подготовки питающей сети);
- стационарная настенная зарядная станция 6...13...20...32А, подходит также для TESLA Model S (через переходник), Mercedes B-class, Toyota RAV4 EV (Фото 7);
- стационарная зарядная станция в антивандальном исполнении для публичного и/или коммерческого применения с удалённым управлением и контролем по Wi-Fi или GSM со смартфона или СМС сообщениями (управление открытием дверцы как ручное, так и автоматическое) (Фото 8).
Проверен на собственном авто Nissan Leaf, а также на BMW i3, Chevrolet Volt, Fiat 500e, Nissan eNV200, Tesla Model S, Kia Soul EV, Toyota RAV4 EV, Renault Kangoo z.e и др.
Также адаптирую американские зарядки (Nissan, BMW, Chevrolet, Fiat, Mercedes) под нашу сеть, изготавливаю кабель для зарядки от АЗС ОККО и других.
Звоните, пишите - отвечу на все вопросы
Было найдено: 29.08.2018
Продам Mercedes ML500 W164 2006г.в. Пробег 213000 км. В авариях не участвовал. Самая надёжная комплектация из всех модификаций данной модели W164 (Двигатель М113 5л, подвеска на пружинах). Собственник, вторая машина в семье. Комплектация максимальная + ГБО, пороги, крепления багажника Thule, два комплекта резины с дисками, фаркоп. Авто полностью обслужено, всё что требовалось заменить на этом пробеге заменялось новыми оригинальными запчастями (цепь ГРМ, МСК, стойки по кругу, замок ляды, насос ГУР, нижние рычаги и др.). Готов на любые проверки. Цена адекватна состоянию автомобиля, так как в этих авто при, казалось-бы, низкой начальной стоимости, стоимость ремонта может сильно расстроить будущего владельца. Детали по телефону. Разумный торг.
Было найдено: 02.04.2018
Кабель зарядки J1772 Тип 1 (5 контактов) для авто из США. Компактный и удобный: вся электроника внутри разъёма. Защищена от осадков. Ток заряда программируется от 6 до 16 А (мощность заряда при этом от 1,3 кВт до 3,5 кВт) под Ваши индивидуальные требования. Эта функция даёт ряд преимуществ перед адаптированными под нашу сеть оригинальными зарядными кабелями, делая данную зарядку универсальной:
- заряд малым током (6-8 А) в случае проблемной питающей сети (в деревне, на даче, если нет заземления);
- заряд током 6-8 А, если авто ставится на зарядку более чем на 10 часов;
- заряд током 10-12 А, если авто ставится на зарядку на 8-10 часов (большинство оригинальных зарядных кабелей обеспечивают зарядку именно током 12А);
- заряд током 16 А (это максимально допустимый ток нагрузки для бытовой сети) для ускоренной зарядки. Для зарядки Nissan Leaf с 20% до 80% требуется ~3,5 часа.
Без проблем поддерживает работу в паре с реле времени для зарядки авто по ночному тарифу (84 коп против 1 грн 68 коп за 1 кВт*ч, полная ночная зарядка Nissan Leaf стоит ~ 15 грн.).
При перебоях со светом автоматически возобновляет зарядку, а при понижении напряжения не прекращает её (вплоть до 150 В).
Шнур ГОСТ 3х2,5мм² длина 7 метров, не дубеет на холоде.
Заземление имеется, но зарядка может происходить и без него.
Не требует фазировки (не будет выскакивать ошибка при несоблюдении "фаза-нейтраль")
Каждое изделие обязательно проходит серию испытаний (на собственном электромобиле).
Также есть другие варианты зарядных устройств:
- то же изделие, но оснащённое шнуром TOP CABLE XTREM H07RN-F 3G2.5 (Испания, феноменальная гибкость при низкой температуре) и вилкой LEGRAND (Франция, повышенная износостойкость, хороший запас по электрическим параметрам);
- электроника не в разъёме, а в отдельном небольшом герметичном блоке возле вилки, мощность зарядки до 7КВт с применением 32А вилок и переходников 32А→16А (зарядка током выше 16А требует специальной подготовки питающей сети);
- стационарная настенная зарядная станция 6...13...20...32А, подходит также для TESLA Model S (через переходник), Mercedes B-class, Toyota RAV4 EV;
- стационарная зарядная станция в антивандальном исполнении для публичного и/или коммерческого применения с удалённым управлением и контролем по Wi-Fi или GSM со смартфона или СМС сообщениями (управление открытием дверцы как ручное, так и автоматическое)
Проверен на собственном авто Nissan Leaf, а также на BMW i3, Chevrolet Volt, Fiat 500e, Nissan eNV200, Tesla Model S, Kia Soul EV, Toyota RAV4 EV, Renault Kangoo z.e и др.
Было найдено: 04.12.2017