Шестерня на РВЦ 80, тельфер, кран-балка, цена указана за шт
Было найдено: 26.07.2019
Поршень нижний применяется для ремонта дизелей 2Д100, 10Д100, которые устанавливаются на магистральных тепловозах ТЭ10, 2ТЭ10М.
Поршень непосредственно воспринимает нагрузку от газов, образующихся в цилиндре при сгорании топлива, и передает это усилие через шатун на коленчатый вал. В двухтактных двигателях особенно с прямо-точно-щелевой продувкой создание герметичного уплотнения картера решается сложно. Конструкция бесшпилечного поршня лучше обеспечивает герметизацию картера, чем поршень с бобышками.
Поршень нижний Д100.04.001-5 чугунный, между корпусом поршня и его вставкой имеется полость для охлаждения поршня маслом. Для регулирования степени сжатия между поршнем и вставкой устанавливаются прокладки.
На поршне расположены четыре компрессионных и три маслосъемных кольца, два из которых— в нижней части юбки поршня. Верхние компрессионные кольца хромированы. Верхние и нижние поршни — не взаимозаменяемы по форме днища, нижние поршни имеют местные удлинения юбки.
Вес: 20,2 кг.
Было найдено: 18.12.2018
Вал нижний применяется для ремонта дизелей 2Д100, 10Д100, которые устанавливаются на магистральных тепловозах ТЭ10, 2ТЭ10М.
Верхний вертикальный вал выполнен пустотелым и вращается в роликовом и двух радиально-упорных шариковых подшипниках.
Вес, кг: 75
Было найдено: 18.12.2018
Для циркуляции смазки под давлением на дизеле установлен шестеренный масляный насос с подачей 120 м3/ч при 1510 об/мин и давлении 0,5 МПа. Маслопрокачивающий насос служит для забирания масла из картера дизеля с дальнейшим его подачей в фильтр грубой очистки топлива, а далее — в масляные коллекторы дизеля. Одновременно маслом заполняется трубопровод главного контура и теплообменник. При работе дизеля контур маслопрокачивающего насоса перекрывается невозвратным клапаном. Чугунный корпус насоса имеет два патрубка с фланцами к одному из них масло подводится из поддизельной рамы, а по другому оно нагнетается в масляную систему.
Вес, кг: 27,8
Было найдено: 02.01.2018