068 687 7357 - Артём

Продам погрузчик Львовский дизель з н-з маточас 48 цена 185000грн

в 11:04, 14 декабря 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-pogruzchik-lvovskiy-dizel-z-n-z-matochas-48-tsena-185000grn-IDvqMUC.html#3a69536c54;promoted

Продам погрузчик львовский дизель з н-з маточас 48 цена 185000гр тел 686 - Показать номер - .
Автопогрузчики АП-40814 предназначены для погрузки и выгрузки различных тяжеловесных, длинномерных и сыпучих грузов на подъемных путях промышленных предприятий, строительных площадках, грузовых дворах железных дорог, в речных и морских портах.

Это самоходные грузоподъемные машины со сменными рабочими приспособлениями: вилами, ковшом или стрелой, которые меняются в зависимости от характера поднимаемого груза.

Рабочие приспособления монтируются на подвижной каретке грузоподъемника, подъем и опускание которой производится гидравлическим насосом.

Для облегчения работы водителя в систему рулевого управления включен гидроруль ХУ-145, работающий от самостоятельного насоса. 

На автопогрузчике ЛЗА 40814 установлен двигатель ГАЗ-52. Передние колеса автопогрузчика двухскатные, задние — односкатные.

Ведущий передний мост — доработанный задний мост автомашины ЗИЛ-130.

Кабина оборудуется отопителем и вентиляционным устройством, что обеспечивает хорошие условия работы для водителя при низких температурах или в дождливый период. 

Все рукоятки и педали управления расположены вблизи от сиденья, высота и наклон спинки которого регулируются в соответствии с индивидуальными особенностями водителя. 

Машины снабжены фарами, освещающими рабочую площадку при работе в ночное время, и необходимой световой сигнализацией для движения в дневное и ночное время.

Львовский погрузчик АП-40814 выполнены по четырехопорной схеме с шарнирным сочленением балки заднего моста с рамой шасси. Они имеют четыре передних ведущих колеса, спаренных по два, и два задних управляемых. 

Качающийся задний мост облегчает движение по неровной дороге и улучшает сцепление ведущих и управляемых колес с грунтом.

Рама шасси сварена из стальных листов и проката и образует несущий кузов; его наружные листы одновременно являются облицовкой машины. 

Применение сварной листовой рамы увеличивает несущую способность конструкции, улучшает внешний вид и обеспечивает более равномерное распределение веса на переднюю и заднюю колесные оси при движении без груза. 

В этих моделях такое распределение составляет на переднюю ось примерно 45, на заднюю 55 %. Это существенно увеличило проходимость при движении без груза. 

Было найдено: 16.12.2017

Имя
Комментарий