Авто в хорошем состоянии.
21 тыс.км родной пробег.
10 лет стояла в гараже.
Подготовлен для рыбалки и охоты а также повседневной езды.В плане проходимости Луазу нет равных.Полностью независимая подвеска, маленький вес и плоское дно позволяют проехать любие преграды снег грязь.Кузов без гнили варить нечего.Мотор,КПП,роздатка,редуктора все работает без нареканий.
Салон ухоженый.
Просьба звонить ТОЛЬКО реальным покупателям с деньгами , обмен не предлагать! Цена без торга!!!Для кого дорого проходим МИМО.
Было найдено: 12.10.2017
Мы предлагаем Вам услуги по восстановлению и ремонту газо — масляных стоек и амортизаторов.
Не секрет, что на наших украинских дорогах больше всего достаётся подвеске, которая в буквальном смысле работает на износ. Проблема с дорогами и дураками в нашей стране считается актуальной уже десятилетия, а детали подвески как известно к сожалению не служат вечно. Первое на что стоит обратить внимание на саму стойку амортизатора, как важный элемент подвески машины. Ведь стойка — это целый узел, шарнирно соединяющий колеса и кузов автомобиля, призванный удерживать вес автомобиля и поддерживать нужную ориентацию колес по отношению к кузову. Стойка рассчитана на разнонаправленные нагрузки и работает как на разжатие, так и сжатие. Она требовательна к техническому контролю и в случае поломки автомобиль практически не управляем. Передние стойки сделаны за принципом гидравлического амортизатора с двусторонним действием. Задняя стойка амортизатора обычно состоит из двухтрубной конструкции. Различие между ними в основном заключаются в том, что передние стойки влияют на управление автомобилем, что конечно связано с безопасностью. Вывод простой – правильная работа стоек амортизатора, это залог комфортной и безопасной езды.
Устройство газо — масляных стоек таково, что газ находящийся в наружном цилиндре давит на масло вытесняя шток из внутреннего цилиндра и тем самым исключая провалы и вспенивание масла, а также давлением газа распирает изнутри сальник благодаря этому плотнее прилегает к штоку. В процессе эксплуатации автомобиля давление газа постепенно снижается, как следствие появляются масляные подтеки. Это нормальный естественный процесс, так как происходит утечка газа под давлением через сальник в течении времени, особенно этот процесс прогрессирует при низких температурах.
Потеря масла в стойках ухудшает ездовые характеристики подвески, что приводит к увеличению тормозного пути, более валкому поведению в поворотах, понижается клиренс и т. д. Масляные подтеки на ремонтных стойках, как правило, пропадают после закачки газа. Однако, если ничего не предпринимать, то в дальнейшем в стойке появляются стуки на неровных участках дороги, увеличивается нагрузка на клапанную систему перепуска масла, разбиваются внутренние перепускные клапаны, после чего одним добавлением масла и газа ее уже не восстановить.
Мы предлагаем Вам комплексный подход к восстановлению газо-масляных стоек и амортизаторов по заводской технологии, приемлемым антикризисным ценам. Так же выполняем услуги: чистка от крупной грязи, чистка сальника, диагностика. Помните вовремя ВОССТАНОВИТЬ стойки в разы ДЕШЕВЛЕ, чем покупать новые!
Было найдено: 19.03.2017