Задачи:
- Обеспечение своевременного и качественного выполнения строительно монтажных работ на объектах
- Обеспечение бесперебойного снабжения объектов материалами, техникой, оборудованием
Функции:
- Обеспечение эффективного управления проектами (коммерческие и производственные помещения, частные дома)
- Администрирование процессов строительства на объектах
- Обеспечение целевого и рационального использования инвестиционных ресурсов
- Разработка и утверждение бизнес-планов. Определение необходимых финансовых ресурсов для строительства, проектирования и приобретения оборудования
- Предоставление финансовой и иной установленной отчетности
- Найм ИТР
- Выбор субподрядных организаций, контроль выполнения договорных обязательств
- Работа с рекламациями
Требования:
- Высшее строительное образование
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
- Знание проектно-сметной документации
- Опыт работы с финансами
- Навыки бизнес-планирования, составление управленческой и финансовой отчетности
- Отличные административные навыки
- Опыт внедрения программ по подбору, адаптации и мотивации персонала
- Устойчивость к стрессам (!)
- Коммуникабельность, грамотная речь
Условия:
Оклад + % с прибыли
Работа в офисе по адресу: ул. Звенигородская, д. 22
Просьба направлять резюме на почту: shkodskih@rusglobal.pro