Сфера деятельности: Продажи , Административная работа
График работы: Полный день
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Требования:
Владение компьютером, Трудолюбие, внимательность,честность, порядочность, ответственность,способность быстро обучаться,активность- Коммуникабельность и грамотная речь
- Позитивный настрой, клиентоориентированность, стрессоустойчивость
- Умение работать в команде
Обязанности:
Ведение договоров:
- Контроль документации
- Полное сопровождение договора до закрытия-контроль сбора товаров, контроль исполнения
Работа с аукционами:
Мониторинг открытых аукционов‚ тендеров;
Анализ предложений‚ проработка решений об участии в тендере;
Сбор и подготовка документации для участия в электронных торгах;
Подготовка котировочных заявок‚ коммерческих предложений;
Участие в электронных торгах‚ заключение контрактов;
Полное сопровождение аукциона;
Взаимодействие с контактными лицами Заказчика работ;
Мониторинг сроков выполнения работ по тендерам;Условия:
-Уровень зарплаты от 25 000 рублей по результатам собеседования
- Работа в стабильной компании, в молодом и дружном коллективе
-График работы 5/2 с 09.00 до 18.00
Деятельность компании - Одно из направлений - оптовая продажа медицинских расходных материалов.