Обязанности:
· Самостоятельное планирование работы по текущим заказам
· Проведение переговоров с клиентами по заказам
· Работа с клиентами в офисе, составление коммерческих предложений, расчет систем резервного и автономного электроснабжения по запросам клиентов
· Контроль и документальное сопровождение сделок
· консультирование клиентов по оборудованию предлагаемого ассортимента
· обработка заказов по электронной почте.
· оформление первичной документации (накладные, акты, счета, договора и коммерческие предложения)
Требования:
· Техническое образование, обязательно технический вуз.
· Грамотная речь
· Умение вести деловые переговоры
· Уверенный пользователь ПК
· Настойчивость, нацеленность на результат
· Желание работать и развиваться
· Знание AUTOCAD будет вашим преимуществом.
Условия:
· Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
· Оформление по ТК, испытательный срок 3 мес.
· Режим работы: понедельник-пятница 9:30 — 18:00, полчаса обеда.
Мы щедро поощряем за результат , оклад плюс % и дополнительные премии должны стать неплохим стимулом.
Мы приветствуем и поддерживаем желание профессионально расти, получать новые знания. Компания выделяет средства на образование, семинары, развивает профессиональную библиотеку.
Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании, оклад + бонусы.