Благодаря опыту работы в контакт-центре и выполнении самых разнообразных проектов, от различных Заказчиков, я научилась гибко и быстро подстраиваться под текущую ситуацию, принимать самостоятельные, подкрепленные опытом решения.
Проекты были действительно самые разнообразные: от опыта холодных продаж услуг интернет-провайдеров, ивент-агенств, продаж и доп. продаж товаров с лендинг-пейджев, до управляющей (уже на этапе работы супервайзером) целым подразделением по обработке входящих звонков горячей линии крупного банка.
Имеется значительный опыт работы в сфере торговли услугами и товарами. В том числе работа за границей в популярных туристических странах.
Также есть большой опыт работы копирайтером, чем в данный момент также подрабатываю.
Своими основными рабочими качествами считаю: коммуникабельность, умение избегать и улаживать конфликтные ситуации с клиентами, гибкость мышления, ответственность по отношению к рабочему процессу, пунктуальность.
Готова рассмотреть любые предложения.
Серьезно настроена работать, намерена проявить себя с лучшей стороны в качества работника.