Нахожусь в поиске работы!
Являюсь быстрообучаемым (моментально усваиваю новую информацию),ответственным человеком, готовым всегда прийти на помощь)
Оптовые компании в любом виде-просьба не беспокоить!
Опыт работы:
1. Строительная фирма (Май 2014-настоящее время)
Должность: Помощник руководителя и гл. бухгалтера.
Обязанности:
-Подготовка договоров и доп. соглашений
-Закрытие (Акт приемки-передачи, кс-2, кс-3, счет, сч-факт.)
-Частичное выполнение обязанностей отдела снабжение (заказ материалов, техники на объекты)
-Информационная поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации
-Документальное обеспечение- входящая документация, приказы, прием личных заявлений сотрудников, передача их на подпись руководителю
-Координация и ведение рабочего графика руководителя
-По распоряжению руководителя-подготовка писем, ответов на входящую корреспонденцию
-Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия)
Выполнение обязанностей помощника инженера ПТО:
-Подготовка исполнительной документации-актов скрытых работ, подготовка тендерной документации, сбор сертификатов на материалы, передача исполнительной документации заказчику, кс-2, кс-3).
-Прием звонков, делопроизводство.
По части бухгалтерии:
-Работа в программе 1С:8.3- внесение материалов в программу
-Оформление счетов, накладных, счет-фактур, выписка доверенностей
-Работа в программе "Банк-клиент"-оплата счетов
-Ежеквартальные акты сверки с поставщиками, контрагентами
-Контроль за возвратом подписанных документов, за поступлением оригиналов договоров, доп. соглашений
-Дебиторская задолженность
-Взаимодействие с отделом продаж, снабжения, выполнение поручений гл. бухгалтера, поездки в налоговую, ФСС, ПФР
2. Производственная компания (Январь 2013-Февраль 2014)
Должность: Помощник бухгалтера с функциями офис-менеджера
Обязанности:
-Обеспечение работы по приёму посетителей офиса
- Прием и распределение звонков
-Обработка входящей корреспонденции: приём, регистрация, хранение.
-Работа в 1С:Предприятие(8.2), первичная бухгалтерия(счета,акты,сч-фактуры,акты сверок,доверенности)
- Контроль движения документов
-Работа с оплатами, дебиторской задолженностью
-Работа в программе "Менеджер клиентов", взаимодействие с отделом продаж.
3. Отель (Июль 2012- Январь 2013)
Должность: Администратор
Обязанности:
-Заселение гостиницы, работа с большим объемом входящих звонков,
-Оформление отчетной документации
-Общение с клиентами, разрешение конфликтных моментов
-Контроль за работой персонала,выполнение поручений руководителя.
-Разработка рекламных акций для привлечения новых гостей
-Заказ и контроль хоз. нужд. и канцелярии.
В течение работы являлась одним из лучших сотрудников, за что получала ежемесячные премии.
Очень хочется найти место по душе на длительный срок с хорошим коллективом)
На все дополнительные вопросы отвечу по телефону, указанному выше- звоните в любое время, надеюсь на достойные предложения!
Заранее спасибо, всем добра)