Программная платформа для автоматизации всех бизнес процессов в ресторане iiko - это тотальная автоматизация продаж и склада, контроль персонала и поставщиков, уникальная система лояльности для привлечения новых и удержания постоянных гостей, из любой точки мира 24 часа в сутки. iiko превращает Ваш ресторан в надежную бизнес-машину, высвобождая Вам время, чтобы сконцентрироваться на успехе.
9 причин выбрать программную платформу iiko:
1. В единой базе реализованы все бизнес процессы автоматизации ресторана (продажи, производство, складской и финансовый учет);
2. Налажен обмен данными между системами BACK и FRONT;
3. ON-LINE режим работы (пробитый чек сразу виден в системе из любой точки мира);
4. Наличие основных инструментов финансового учета (отчет о прибылях и убытках, управленческий баланс, настраиваемый план счетов);
5. Автоматический расчет заработной платы официантов по результатам их труда;
6. Наличие подключаемого модуля автоматизации кухни (монитор повара – iikoSousChef);
7. Возможность управление банкетами;
8. Наличие подключаемого модуля доставки (монитор повара – iikoDelivery);
9. Наличие модуля iiko.Net позволяет увеличить поток новых гостей и повысить средний чек.
Организуем прозрачный управленческий учет в ресторане работающих на базе iiko.
Постановка товарно-складского учета:
Услуга “Постановка товарно-складского учета” включает в себя:
1. Полный анализ работы предприятия (анализ программы, в которой работает предприятие):
- Проверка всех ингредиентов (правильность внесения единиц измерения и название);
- Проверка всех технологических карт;
- Проверка номенклатуры.
2. Составление технологических карт с представителями заказчика. Все карты с фотографиями и расписанным процессом приготовления должны быть подтверждены шеф-поваром, старшим барменом и управляющим.
3. Проведение инвентаризаций на всех складах, также заверяется всеми материально-ответственными лицами и управляющим.
4. Настройка параметров, которые будут необходимы для формирования ежемесячных отчетов:
- Введение в программу всех поставщиков с реквизитами.
Постановка управленческого учета.
Управленческий учет включает в себя:
- Создание Плана Счетов, для занесения движения денежных средств.
- Ведение кадрового учета в ПО.
- Предоставление Отчета о прибылях и убытках.
- Предоставление Балансового отчета.
- Настройка необходимых отчетов.
- Предоставление справок и консультаций