093 514 3754 - Юрий

USB – K-Line (К-лайн) адаптер (FT232RL + L9637) Диагностика, Чиптюнинг

в 22:14, 4 мая 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/usb-k-line-k-layn-adapter-ft232rl-l9637-diagnostika-chiptyuning-IDja0qE.html#e48333844a

USB - K-Line (К-лайн) адаптер собран н оригинальных микросхемах FT232RL + L9637. Предназначен для диагностики и чип-тюнинга автомобилей автомобилей отечественного и импортного производства через диагностический интерфейс электронных блоков управления (ЭБУ) типа: K, ALDL, ISO-9141-2, ISO-14230-4, KWP-2000, KWP-1281, KW-81, KW-82, в зависимости от программного обеспечения. Адаптеры могут использоваться с любыми отечественными или зарубежными автомобилями, в которых используется стандарты, перечисленные выше - ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ, BMW, OPEL, WV, AUDI, SKODA, SEAT, VOLVO, DAEWOO, HYUNDAI, CHERY, TOYOTA, SUBARU, MITSUBISHI и всеми другими, имеющими K-линию в электронном блоке управления(ЭБУ), всё это реализуется при наличии определённого программного обеспечения.
Комплект поставки:
1) адаптер «USB - K-Line»
2) Программное обеспечение для автомобилей и драйвера для USB:
-ВАЗ (MyTestr13sb, MOTOR-TESTER 1209, Avtoas-skan 6.4, Chip Tuning PRO 2.15, ChipLoader 1.6, ChipExplorer 1.6, для Bosh 7.9.7)
-ГАЗ (AutoTester 2.7, flasher1_0_3 (СОАТЭ), Testerplus (блоки COATE), Микас 10 11, autotester ГАЗ, errorgaz, kwp_d, testerplus1_3 СОАТЭ, winserv_light (диагностика Steyer))
-Daewoo (Research_Daewoo)
-ЗАЗ сенс, таврия, ланос 1.4 (АКМ, kwp_d)
-VAG (VagCom 3.11 и 4.09, VAG TOOL 209rus, VAGtool by Gopel, Diagraa)
-OPEL (Ab-com 211206, AB-COM-январь-2007, MULTISCANNER 1.0, opel tech 2, AB-COM by izav, Opel Scaner For Immo & Airbag, Motronic crack, Opel Diagnostic Tech2 Rus, rebuilt.motronic_diagnost_v1_21, Motronic crack, rebuilt.motronic_diagnost_v1_21)
-OBD (FullScanTechOBDII, obd1260, OBD)
-Разное (Scantronic, MULTISCANNER 1.0)
Информация по диагностическим разъёмам на некоторые авто
Все программы скачаны из Интернета и поставляются, как есть.

USB кабель тип A-B (как на принтер) в комплект не входит. Можно доукомплектовать USB кабелем, +40 грн.

Работает через otg кабель с программами на Android.

Телефон и Viber: + 380 - Показать номер - или + 380 - Показать номер -

Было найдено: 05.05.2018

Таймер для Споттера (Формирователь импульса)

в 18:15, 22 апреля 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/taymer-dlya-spottera-formirovatel-impulsa-IDja3Je.html#85dcb81e3b;promoted

Устройство предназначено для формирования одиночного импульса заданной длительности, после нажатия (отпускания) кнопки.
Длительность выбирается подстроечным резисторов в диапазоне от 0.01 до 5.0 сек., с шагом 0.01 сек.. Этот диапазон может быть расширен по желанию заказчика. Выбранная длина импульса отображается на семисегментном индикаторе в секундах.
Выход может быть:
1. Реле (SRD-05VDC-SL-C) может коммутировать нагрузку с током до 10 А до 250 VAC и 30VDC. Ссылка на параметры реле http://datasheet-pdf.com/PDF/SRD-05VDC-SL-C-Datasheet-Songle-720556
2. или открытый коллектор с нагрузочной способностью 500мА 60VDC.

Таймер будет полезен, где нужно включить нагрузкку на заданное время в независимости от того сколько удерживается управляющая кнопка, например в таких как "Споттер".
Возможно подключить кнопку на удержание реле, т.е. реле будет включено пока нажата кнопка (например для режима прогрев)

Напряжение питания: 8-15В
Ток потребления: 60мА
с включенным реле 115 мА
Ток коммутируемой нагрузки: 10 А
Ток коммутируемой нагрузки: 250 VAC; 30 VDC
Длительность импульса: от 0.01 до 5 сек. (при заказе можно изменить)
Шаг длительности импульса: 0.01 сек

Телефон и Viber: + 380 - Показать номер - или + 380 - Показать номер -

Было найдено: 22.04.2018

Газовая кнопка для ГБО 2-го поколения (Электронный блок управления)

в 09:03, 17 ноября 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/gazovaya-knopka-dlya-gbo-2-go-pokoleniya-elektronnyy-blok-upravleniya-IDreQTY.html#7ce3a1902e

Электронный блок управления для ГБО 2-го поколения.

Замена штатной кнопки переключения газ/бензин.

Краткое описание.

Режимы работы:
1. Бензин
2. Газ
3. Автоматический режим (Автоматическое переключение с Бензина на Газ)

Описание для автоматического режима. После включения двигатель всегда заводится на бензине. Статус заведенного/заглушенного двигателя определяется по напряжению питания. Поэтому не рекомендуется подключать питание устройства к цепи питания силовых агрегатов (электромоторов и т.п.), что бы исключить ложное определения заглушенного двигателя.
После того как двигатель завёлся, система опрашивает датчики: датчик температуры (основой), датчик дроссельной заслонки (основной), концевик сцепления (при желании можно не подключать), датчик скорости (при желании можно не подключать).
После опроса датчиков, измеренные значения сравниваются с запрограммированными значениями в памяти. Если температура охлаждающей жидкости больше запрограммированной, положения дросселя меньше запрограммированного (т.е. дроссель близок к закрытию), сцепление отпущено и скорость движения выше запрограммированной, то произойдёт переключения с Бензина на Газ.
При подключении управления дополнительным клапаном позволяет экономить 0.5-1.5 литра газа на 100км, за счёт режима ПХХ. Попадание в режим ПХХ зависит от стиля вождения и прошивки ЭБУ.

Подключение к датчикам:
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Программируется температура (напряжение), выше которой произойдёт переключение на ГАЗ, в «Авто» режиме.
2. Датчик дроссельной заслонки (ДПДЗ). Программируется минимальное значение дроссельной заслонки (напряжение ДПДЗ) ниже которого разрешено переключение на ГАЗ, в «Авто» режиме.
3. Датчик скорости. Программируется скорость, выше которой разрешено переключение на ГАЗ, в «Авто» режиме.
4. Концевик1 (герконовый датчик и магнит, в комплекте). Устанавливается на педаль сцепления для переключения на ГАЗ (в «Авто» режиме.) при отжатом сцеплении
5. Концевик2 (резерв).
6. Форсунка. Подключение к форсунке необходимо для реализации режима ПХХ на газу, рекомендуется подключать подачу газа через дополнительный клапан, чтобы не изнашивать редуктор частыми переключениями. Т.е. если на форсунку не поступают импульсы, то реле дополнительного клапана выключается
7. Детектор заведенного двигателя. Заведенный двигатель/заглушенный двигатель определяется по напряжению питания. Выше 13 вольт двигатель заведен, ниже 13 вольт двигатель заглушен

Выходы:
1. Выход управления внешним реле для газового редуктора
2. Выход управления внешним реле для дополнительного клапана подачи газа, ддя режима ПХХ на газу.
Реле, в комплект не входят.

Индикация 3-х цветный светодиод:
1. Красный – Бензин
2. Зелёный – Газ
3. Синий – режим ПХХ на газу

Программирование:
Программирование осуществляется 3-мя кнопками. Программируются уровни разрешения перехода на Газ в автоматическом режиме. Для программирования требуемого параметра необходимо, выставить параметр в нужное значение и удерживать соответствующую кнопку программирования несколько секунд. Когда параметр будет записан в энергонезависимую память (EEPROM), замигает соответствующий светодиод параметра. После выключения запрограммированные значения сохраняются. Кол-во циклов записи 10000. Программируются следующие параметры:
1. Температура ОЖ (помигает зелёный светодиод)
2. Положение дроссельной заслонки (помигает красный светодиод)
3. Скорость (помигает синий светодиод)

Габариты платы: длина 79 мм (со вставленными разъёмами с 2-х сторон), ширина 42 мм, высота 10 мм.

Примечание:
Режим ПХХ – принудительный холостой ход, режим торможения двигателем. В этом режиме отключается подача топлива. Параметры перехода в режим ПХХ задаются в бензиновом ЭБУ.

Плата будет в термоусадке.
Проводка входит в комплект.

Телефон и Viber: + 380 - Показать номер - ; + 380 - Показать номер -

Было найдено: 17.11.2017

Имя
Комментарий