Продаю любимую «Зефирку» - фикс/сингл на базе «Спецзаказ» 70хх годов. Велосипед собирал для себя сам, поэтому каждый элемент был подобран по стилю и с любовью. Основной задачей было собрать высокоскоростной городской/пригородный байк, в любой момент готовый к старту. Фреймсет привез из Киева, специально ездил за ним, проверял состояние. (купил за $100). С рамы было срезано все лишнее, она была отпескоструена и покрыта слоями автомобильного лака. В конечном итоге она выглядит как Де-Лореан среди велосипедов, красиво блестит на солнце.
Обода крепкие, высокопрофильные, название уже не помню, были покрашены в серый цвета для стиля. Шины - просто космос! Литые Tannus, Korea, ($110 за пару с установкой) - без воздуха, никогда не спускают, всегда готовы к любой поездке. Средней жесткости, накат отличный + есть ощущение комфорта на любом покрытии. Забудьте про насос, латки, герметик и проверку давления :) Это то что действительно называется сел и поехал.
Втулки на промах, Novatek, я считаю их одним из лучших вариантов на рынке в плане цены и качества. Тормоза - винтажные шимановские дельты, они офигенно смотрятся на этом байке и хорошо тормозят. Каретка Sturmey-Archer. Руль тоже какой-то винтажный, неизвестно с чего, но что-то хорошее. Тормозные ручки ни о чём, просто по цвету подошли. А вот вынос исторический - Cinelli Giuseppe Pederzini, ($70) так же как и благородные шатуны Felice Gimondi ($50).
Система 54/18, не знаю кому как, но мне лично подходит. Он так валит! Сзади предусмотрел систему флип-флоп: простым переворотом заднего колеса байк превращается из фикса во фривил и наоборот. Педали - классическая Япония, под туклипсы.
Как видно, бюджет байка был примерно равен $500. А я его сейчас продаю за копейки, но только в добрые любящие руки, исключительно по причине начала работы над новым проектом.
Было найдено: 23.05.2018