После капиталки движка. Пластик на 3 по всем вопросам звоните ТОРГ находится в Петергофе
Технические характеристики
Снаряженная масса - 69-70 кг
Двигатель
Тип - 2-тактный, карбюраторный
Число цилиндров - 1
Рабочий объем - 49 см
Диаметр цилиндра х ход поршня - 41,0 х 37,4 мм
Степень сжатия
Sepia AF50 - 7,4
Sepia ZZAF50ZZ - 7,6
Расход топлива (при 30 км/ч):
Sepia AF50 - 1,5 л/100 км
Sepia ZZAF50ZZ - 1,7 л/100 км
Мощность
Sepia AF50 - 6,8 л.с. при 7000 об/мин
Sepia ZZAF50ZZ - 7,0 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
Sepia AF50 - 7,1 Нм при 6500 об/мин
Sepia ZZAF50ZZ - 7,4 Нм при 6500 об/мин
система распределения - лепестковый клапан на впуске
Емкость топливного бака - 3,7л
Емкость масляного бака - 0,6л
Объем трансмиссионного масла - 0,09 л
Воздушный фильтр. Воздушный фильтр с поролоновым фильтрующим элементом, пропитанным маслом.
Карбюратор
Тип 1 - Mikuni VM14SH
Диаметр дросселя - 14 мм
Главный жиклер - №62.5
Воздушный жиклер - 0,7 мм
Жиклер холостого хода - №17,5
Жиклер обогатителя - №50
Воздушный жиклер обогатителя - 1,0 мм
Частота вращения холостого хода - 1800 об/мин
Тип 2 - Mikuni VM14SH
Диаметр дросселя - 14 мм
Главный жиклер - №60
Воздушный жиклер - 0,7 мм
Жиклер холостого хода - №20
Жиклер обогатителя - №25
Воздушный жиклерсобогатителя - 1,1 мм
Частота вращения холостого хода - 1800 об/мин
На карбюраторе установлен пусковой обогатитель. При запуске холодного двигателя запорная игла обогатителя втянута и горючая смесь обогащается. После запуска двигателя ток от генератора поступает к нагревательному элементу, термоэлемент нагревается, его рабочее тело расширяется и канал обогатителя перекрывается.
Для обеспечения устойчивой работы холодного двигателя на карбюраторе установлен подогреватель, включаемый термодатчиком при температуре менее 6°С.
Система охлаждения. Охлаждение воздушное, принудительное. Воздух нагнетается вентилятором к рубашке охлаждения цилиндра.
Масляный насос. Масляный насос с червячным приводом от коленчатого вала.
Система зажигания. Система зажигания бесконтактная (CDI - "Condenser Discharge Ignition"). На двухтактном двигателе скутера используется система зажигания от ма-гдино маховичного типа, которое одновременно обеспечивает работу системы зажигания, приборов освещения и зарядку аккумуляторной батареи. Ма-гдино объединяет в себе магнето и генератор переменного тока. Оно состоит из неподвижного статора, на который установлены обмотки, конденсатор и прерыватель; вращающегося ротора, на котором закреплены магниты. Магдино маховичного типа позволяет отказаться от установки маховика, не требует установки дополнительного привода, не требует дополнительной установки генератора