Лариса
Дата рождения: 1970 год
Адрес проживания: г. Киев, п-д Шевченко.
Личная информация
Замужем, есть взрослый сын.
Знания языков
Украинский, русский – свободно
Образование Высшее образование: психолог, педагогический профиль
Курсы массажистов
Тренинги по арттерапии
Опыт работы
2000– 2010 – Центр развития детей – работала практикующим психологом, в работе использовала все методики раннего развития ребенка, разрабатывала индивидуально для каждого ребенка программы, вела карты наблюдения.
Также работала тренером в группах для обучения детей, используя методы Чаплыгина, Зайцева, Домена.
В практике применяла точечный массаж – методика Уманской (получен сертификат) для детей от 3-х лет, для развития моторики, равновесия, общей физиологии.
2010-2011 Психолог в частном детском саду. Наблюдение детей, проведение групповых и индивидуальных занятий. Работа по индивидуальной программе с детьми с психическими расстройствами, аутизме, гиперрактивности.
Опыт работы в семье
2011 – 2013 – семья в Киеве.
Няня – гувернантка для мальчика 3-х лет.
Обязанности: уход (гигиена, питание, режим дня) и организация досуга ребёнка, прогулки, игры, занятия по методикам раннего развития.
График: посуточно, вахтовый.
Причина ухода: выезд семьи заграницу.
2013 – 2017- семья в Киеве.
Няня-гувернантка для мальчика с 4 лет
Обязанности: уход за ребенком, развитие, подготовка к школе.
Рафик работы: пятидневка с 9.00-18.00
Причина ухода: по договору.
Дайте собственную оценку состоянию здоровья Хорошее
Вредные привычки?
Нет
Характеристика
«Всегда искренне отношусь к людям, люблю детей, рада помогать ».
В развитии ребенка Лариса применяет различные методики (10 лет практики в Центре развития детей), а именно:
Методика Монтессори - развитие самостоятельности ребёнка, свобода в установленных границах, естественное психологическое, физическое и социальное развитие.
Арт-терапия - терапия изобразительным творчеством, воздействие на психоэмоциональное состояние детей, на гармонизацию психического состояния. Помогает снять перенапряжение, гиперреактивность, стресс, испуг. Позволяет раскрыть характер, наклонности и интересы ребенка.
Песочная терапия — способ снятия внутреннего напряжения, что повышает уверенность в себе и открывает новые пути развития. Песочная терапия даёт возможность восстановить психическую целостность, собрать свой уникальный образ, картину мира. Развивает мелкую моторику, речь, мышление.
Сказкотерапия — психологическое воздействие на личность через сказки, способствующее коррекции проблем и развитию личности, для искоренение страхов, коррекция характера, поведения и внутреннего состояния ребёнка.
Свеча – терапия – для работы с детьми в группах, развивает образное мышление, успокаивает, снимает перевозбуждение.
В обучении Лариса использует методики:
Кубики Зайцева — пособие для обучения чтению с двух лет. Методика даёт хорошие результаты в работе с детьми, имеющими диагнозы ЗПР, ОНР, ММД, алалия, аутизм, а также со слабовидящими, слабослышащими и глухими.
Кубики Евгения Чаплыгина так же, как и кубики Н. Зайцева, помогают учиться чтению по слогам. Они предназначены для детей с 3 лет. Малышам помладше они тоже подойдут, если они умеют говорить и могут связать проговоренное слово с написанным.
Метод Домана - серия восстанавливающих и обучающих методик для детей с задержками развития и для детей с полноценным развитием.
Рекомендации
В наличии.
Было найдено: 14.11.2017