Крауд-маркетинг - свежая технология для продвижения услуг, продуктов и брендов в Интернете посредством рекомендаций заинтересованным пользователям на любых площадках, где активно общается целевая аудитория. Это качественные посты на форумах, в социальных сетях, на Q/A сервисах, отзовиках и так далее.
Что даёт crowd-marketing?
• Повышает узнаваемость бренда и уровень доверия к нему.
• Привлекает целевых посетителей на сайт. Кликают на ссылки в постах, гуглят по знакомому бренду дальше.
• Значительно улучшает ссылочный профиль сайта. Жирные тематические и естественные ссылки с посещаемых ресурсов отлично разбавят ссылочную массу или даже сформируют её надёжную основу.
Крауд-маркетинг не подходит:
• Проектам с узким региональным таргетингом: например, парикмахерская в маленьком городе, где лучше сработают листовки. Как правило, в небольших городах есть онлайн-сообщества, и в них достаточно создать свою ветку как представительство, однако пространства для развития крауд-маркетинговой кампании там нет.
• Некоторым B2B-компаниям с очень высоким чеком, либо сильно узкой нишей. Например, продажа крупного промышленного оборудования, продажа сельхозтехники (комбайнов).
• Ситуативным услугам: взлом замков, вызов эвакуатора, экстренные службы. В таких нишах, скорее всего, человек перейдет по первой ссылке из контекстной рекламы или из ТОП-3 поисковой выдачи и не станет читать рекомендации в комментариях.
Методы оценки крауд-маркетинга:
В качестве KPI могут быть установлены различные показатели, отталкиваясь от задач бизнеса.
Развитие бренда:
• рост брендового трафика;
• рост прямого трафика.
SEO:
• рост реферального трафика;
• технические показатели ссылок.
Какой эффект можно ожидать и в какие сроки:
Крауд-маркетинг, как и SEO, требует времени, чтобы получить результат.
Минимальное время кампании до видимого результата — от 3 месяцев
Было найдено: 14.11.2017