ТОЛЬКО У НАС ГАРАНТИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!!
Высылаем наложенным платежом!!!!
А также даем накопительную карту на следующие покупки!!!!
Электроподгреватели двигателя, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости двигателя(помпа), устанавливаются на все виды двигателей легкового, коммерчерческого и грузового транспорта: бензиновые или дизельные. Встроенная помпа и ТЭН(гарантированный ресурс работы 20000 часов) упрощает монтаж подогревателя и обеспечивает за счет циркуляции равномерный прогрев блока двигателя(производительность помпы 8л/мин или 480л/час, подъем охл.жидкости на высоту до 1 метра). Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.Запуск двигателей на газу без переключения на бензин при заводе. Подогреватель изготовлен по немецкой технологии с применением современных материалов и оборудования.
Было найдено: 29.11.2017
Технические характеристики:
Номинальное напряжение, В 12-24
Потребляемая мощность, Вт 12 (при 12В), 48 (при 24В)
Скорость нагрева °C/мин 1-2 (при 12В), 3-7 (при 24В)
Масса комплекта, г 75
Габаритные размеры, мм 340х110х5
Обогреватель маслянных фильтров и фильтров тонкой очистки дизельных двигателей
Используется как комплектующее для обогрева фильтров тонкой очистки топлива дизельных двигателей, а также масляных фильтров диаметром 70-110 мм.
Может применяться для разогрева или подогрева различных жидких, сыпучих и других веществ, помещенных в соответствующую тару. Теплоизоляционный слой дополнительно защищает от охлаждения воздушными потоками.
Порядок установки
1. Отключить аккумулятор автомобиля от бортовой сети.
2. Обернуть нагревательный элемент вокруг фильтра. При необходимости произвести подгонку в соответствии с диаметром фильтра подрезкой со стороны отсутствия контура нагревателя.
3. Зафиксировать хомутами, обеспечив максимальный прижим.
4. Вмонтировать тумблер включения в панель автомобиля или моторном отсеке (диаметр отверстия 20мм).
5. Подключить провода к электрической сети автомобиля.
Минусовый провод (черный) закрепить в моторном отсеке на «массу» двигателя или кузова. Плюсовый провод (красный) - на контакт «+» после блока предохранителей в цепях до замка зажигания. Дополнительный разъем желтого провода предназначен для демонтажа нагревательного элемента в случае замены фильтра.
Порядок работы
В зависимости от температуры окружающего воздуха (ниже 0 С°) перед запуском двигателя включите устройство на 5-10 мин. Происходит разогрев топлива (или масла) в фильтре. Заведите двигатель. Выключите нагреватель.
ВНИМАНИЕ: Во избежании выхода из строя нагревательного элемента не оставляйте его включенным на длительный срок при температурах выше 0 С° и выключенном двигателе.
Запрещается включать в сеть напряжением более 24В.
Было найдено: 10.11.2017