Корзина сцепления КАМАЗ. Корзина отреставрированная, делаю их сам, все качественно. Жалоб от покупателей нет.
Нажимной диск состоит из кожуха сцепления (14.1601122), самого диска (14.1601093), оттяжных рычагов в количестве 4 штуки (14.1601086), кольца (14.1601120) и двенадцати нажимных пружин (14.1601115-10). Привод сцепления гидравлический с пневмоусилителем обеспечивает уменьшенное усилие на педаль сцепления. Также в конструкции предусмотрено мембранное следящее устройство. В ходе эксплуатации автомобиля происходит износ накладок дисков (ведомых) и нажимной плиты на самой корзине, мы шлифуем нажимную плиту в ремонтный размер, меняем рычаги и пружины на новые, именно в этом состоит ремонт корзины сцепления. Вам остается заменить ведомый диск на новый и поставить муфту сцепления. Подробнее: http://traktorok.org/p240701286-korzina-stsepleniya-kamaz.html
Было найдено: 23.06.2018
На автомобиль ЗиЛ-130 устанавливается сухое фрикционное постоянно замкнутого типа сцепление с механическим приводом и периферийными пружинами. Сцепление расположено в картере, выполненном из чугуна, который прикреплен к двигателю. Штампованный стальной кожух корзины сцепления болтами прикреплен к маховику двигателя. Нажимной диск из чугуна четырьмя парами пружин пластинчатого типа соединяется с кожухом; через него пружины передают крутящий момент на нажимной диск. Между корзиной (нажимным диском) и кожухом по окружности размещены цилиндрические пружины, которые центрируются специальными выступами на кожухе и нажимном диске. Между пружинами и диском сцепления для уменьшения нагрева пружин расположены шайбы теплоизолирующие, которые еще исключают потерю свойств упругости пружин при нагреве.
Свободный ход педали (сцепления) производится с помощью регулировочной гайки изменением длины тяги. Зазор при этом может варьироваться от 1.5 до 3 мм. При меньшем значении возможна пробуксовка сцепления, что неизбежно приведет к повышенному износу выжимного подшипника, рычагов выключения и накладок. При ремонте и сборке сцепления по необходимости регулируют рычаги выключения сцепления с помощью гаек на опорных вилках. Необходима данная регулировка для предотвращения перемещения нажимного диска с перекосом в момент выключения сцепления, иначе нажимной диск будет отходить с перекосом от ведомого, что повлечет за собой интенсивный износ сцепления. В случае разрушения фрикционных накладок возможно их заклинивание между ведущим и ведомым диском, что приведет к неполному выключению сцепления. Данную неисправность устраняют путем замены накладок.
Было найдено: 11.11.2017
Корзина Газ-52
Сцепление сухое» однодисковое. Наличие в конструкции ведомого диска демпферных пружин обеспечивает плавное включение сцепления.
Сцепление должно полностью выключаться, не вызывать толчков при включении и движении задним ходом и не пробуксовывать.
Педаль сцепления должна иметь свободный ход, который при неработающем двигателе должен быть равен 35—45 мм. Отсутствие свободного хода педали выводит из строя подшипник сцепления, и может привести к сгоранию фрикционных накладок.
Регулировка величины свободного хода производится изменением длины тяги 13 (рис. 16), соединяющей вилку 11 выключения сцепления с рычагом на валике педали. Увеличение свободного хода происходит при удлинении тяги, уменьшение—соответственно при укорачивании ее. Изменение длины тяги производится вращением гайки 17.
Смазка подшипника выключения сцепления осуществляется колпачковой масленкой расположенной сбоку картера сцепления. Масленка подшипника и подшипник выключения сцепления соединены гибким шлангом. При постановке нового шланга перед началом эксплуатации заполните его смазкой. Для этого дважды выжмите в него полностью заправленную колпачковую масленку. Только третья заправка масленки будет подавать смазку в выжимной подшипник.
Было найдено: 11.11.2017