380 982 885009 - Никита

Корзина сцепления КАМАЗ

в 16:38, 23 июня 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/korzina-stsepleniya-kamaz-IDrNwe2.html#cd9a833149

Корзина сцепления КАМАЗ. Корзина отреставрированная, делаю их сам, все качественно. Жалоб от покупателей нет.

Нажимной диск состоит из кожуха сцепления (14.1601122), самого диска (14.1601093), оттяжных рычагов в количестве 4 штуки (14.1601086), кольца (14.1601120) и двенадцати нажимных пружин (14.1601115-10). Привод сцепления гидравлический с пневмоусилителем обеспечивает уменьшенное усилие на педаль сцепления. Также в конструкции предусмотрено мембранное следящее устройство. В ходе эксплуатации автомобиля происходит износ накладок дисков (ведомых) и нажимной плиты на самой корзине, мы шлифуем нажимную плиту в ремонтный размер, меняем рычаги и пружины на новые, именно в этом состоит ремонт корзины сцепления. Вам остается заменить ведомый диск на новый и поставить муфту сцепления. Подробнее: http://traktorok.org/p240701286-korzina-stsepleniya-kamaz.html

Было найдено: 23.06.2018

Корзина Зил-130

в 19:44, 9 ноября 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/korzina-zil-130-IDmnT2q.html#6655bad331

На автомобиль ЗиЛ-130 устанавливается сухое фрикционное постоянно замкнутого типа сцепление с механическим приводом и периферийными пружинами. Сцепление расположено в картере, выполненном из чугуна, который прикреплен к двигателю. Штампованный стальной кожух корзины сцепления болтами прикреплен к маховику двигателя. Нажимной диск из чугуна четырьмя парами пружин пластинчатого типа соединяется с кожухом; через него пружины передают крутящий момент на нажимной диск. Между корзиной (нажимным диском) и кожухом по окружности размещены  цилиндрические пружины, которые центрируются специальными выступами на кожухе и нажимном диске. Между пружинами и диском сцепления  для уменьшения нагрева пружин расположены шайбы теплоизолирующие, которые еще исключают потерю свойств упругости пружин при нагреве.                         

Свободный ход педали (сцепления) производится с помощью регулировочной гайки изменением длины тяги. Зазор при этом может варьироваться от 1.5 до 3 мм. При меньшем значении возможна пробуксовка сцепления, что неизбежно приведет к повышенному износу выжимного подшипника, рычагов выключения и накладок. При ремонте и сборке сцепления по необходимости регулируют рычаги выключения сцепления с помощью гаек на опорных вилках. Необходима данная регулировка для предотвращения перемещения нажимного диска с перекосом в момент выключения сцепления, иначе нажимной диск будет отходить с перекосом от ведомого, что повлечет за собой интенсивный износ сцепления. В случае разрушения фрикционных накладок возможно их заклинивание между ведущим и ведомым диском, что приведет к неполному выключению сцепления. Данную неисправность устраняют путем замены накладок.

Было найдено: 11.11.2017

Корзина Газ-52

в 19:45, 9 ноября 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/korzina-gaz-52-IDmnTo4.html#6655bad331

Корзина Газ-52

 

Сцепление сухое» однодисковое. Наличие в конструкции ведо­мого диска демпферных пружин обеспечивает плавное включение сцепления.

Сцепление должно полностью выключаться, не вызывать толч­ков при включении и движении задним ходом и не пробуксовывать.

Педаль сцепления должна иметь свободный ход, который при неработающем двигателе должен быть равен 35—45 мм. Отсут­ствие свободного хода педали выводит из строя подшипник сцеп­ления, и может привести к сгоранию фрикционных накладок.

Регулировка величины свободного хода производится измене­нием длины тяги 13 (рис. 16), соединяющей вилку 11 выключения сцепления с рычагом на валике педали. Увеличение свободного хо­да происходит при удлинении тяги, уменьшение—соответственно при укорачивании ее. Изменение длины тяги производится враще­нием гайки 17.

Смазка подшипника выключения сцепления осуществляется колпачковой масленкой расположенной сбоку картера сцепления. Масленка подшипника и подшипник выключения сцепления сое­динены гибким шлангом. При постановке нового шланга перед началом эксплуатации заполните его смазкой. Для этого дважды выжмите в него полностью заправленную колпачковую масленку. Только третья заправка масленки будет подавать смазку в вы­жимной подшипник.

Было найдено: 11.11.2017

Имя
Комментарий