Мокик в идеальном состоянии на вид и по техническим требованием .Сидушка обтянута новым чехлом на фото последнем видно , покрышки новые -передняя от Карпат - задняя BRIDGESTONE ( japan) ,все подшипники заменены на новые с сальниками ,ведомые шестерни -звёздочки новые ,двигатель перебран полностью , работает как часики , очень экономичен в расходе топлива -при средних оборотах т.е. 30-40 км\ч составляет 1,5л \100км ,свободно трогается с наездником с весом 95кг на все горы заезжает на второй скорости свободно на средних оборотах ,Карбюратор ПЕКАР новый, двигатель полированный до блеска , тросики новые, коммутатор новый, все недостающее от завода изготовителя переделано в лучшую сторону тех. характеристики по раме и по двигателю ,управляемость улучшена углом наклоном передней вилки ,поднятием двигателя на 6см выше ,оснащён рулём от спорт-байка Кавасаки -что делает его очень легко управляемым даже для очень юных наездников , работа двигателя улучшена деталями поршень от Хонды Dio тягой и компрессией с развитием оборотов с самых низов без задержки .Работа двигателя намного лучше чем у простого Карпаты и с тягою и по скорости с её развитию .Окрашен металликом+лак --- цвет млечный путь.Ручки руля новые ,зеркала никель железные .Амортизаторы что передние что задние работают сболансировано и чётко .Переключение скоростей доработан возвратным пружинным механизмом, что делает переключение скользящим и плавным ,сцепление доработано и очень плавное .Все части рамы ,бака вилки доработаны , не имеют вида сварки и стыков всё идеально сглажено .Все детали от винтика до шайбочки на Мокике новые.Сидушка обтянута новым чехлом на фото последнем видно. .Работа двигателя Карпаты https://www.youtube.com/watch?v=gQ8nz2O-jQc&feature=youtu.be
Было найдено: 14.12.2017