Авто пленка для тонирования оптики автомобиля. Данный авто винил для тонирования оптики не только для винилового стайлинга, он еще отлично защитит поверхность фары от царапин и сколов благодаря своей толщине, пленка отлично тянется при нагреве феном, что позволяет тянуть даже самые геометрически не стандартные фары автомобиля.
Описание:
Толщина: 180мкр.
Ширина рулона: 0,3м
Цвет: Смотрите фото
Скидки: (при покупке от 5 пог.м.) Пленка состоит из 3-х слоев:
1) Пленка на клеевом слое;
2) Сама пленка толщиной 180мкр.
3) Защитная пленка, которая защищает саму пленку при оклейки от случайных царапин.
Применять: -задние фонари, фары, боковые повторители, стоп-сигналы, противотуманные фары и так далее…
-Самоклеющаяся защита, водонепроницаемость и защита от гравия.
-Снимается без повреждения оптики и без остатков клея, остается прежняя поверхность до оклейки.
-Защитит ваши фары от мусора и камней.
-Предаст вашему автомобилю уникальный дизайн.
-Достаточно легкая для новичков в оклейке, (профессиональный монтаж рекомендуется).
-Пленка для тонировки фар имеет приятную глянцевую поверхность и рассчитана на срок эксплуатации до 5 лет.
Было найдено: 11.08.2019
У вас помутнели фары? Появились царапины? Вам не нужно идти и покупать новые. Решение есть всегда. Приезжайте к нам и мы отполируем ваши фары и они станут как новые.
Желательно фары после полировки заклеить антигравийный пленкой что бы защитить ее от сколов, царапин, помутнения.
Было найдено: 22.08.2018
Турбокомпрессор на MAN L2000, LE2000, 53269886206 / 53269706206
OEM 51.09100-7390/51.09100-9390
Замена: 53269706206
Двигатель: 4.6л D0824LFL05
Год: 1995г
Турбина BorgWarner K26
Турбокомпрессор после реставрации
Было найдено: 11.03.2018
Турбокомпрессор после реставрации
Garrett GT4294 Turbo
** Этот Turbo был завершен с новыми линиями Garrett. Мы рекомендуем использовать GT4294R в качестве замены. **
Этот турбо такой же, как и GT4294R, за исключением центральной части без шарикоподшипников.
Ключевые особенности дизайна включают:
Высокопроизводительный компрессор BCI-18 и UHP-турбина
Идеально подходит для высокомощных, но чувствительных двигателей
V-образный выпускной фланец турбины
Full-Race рекомендует использовать 1.01 или 1.15, если используется неразделенный заголовок. Если рекомендуется использовать twinscroll, 1.15 и 1.28, 1.44, если должны использоваться очень высокие уровни повышения> 50psi
Характеристики компрессора:
Индуктор = 70,3 мм
Излучатель = 94 мм
Trim = 56
AR = 0,60
Характеристики турбины:
Диаметр колес = 82 мм
Trim = 84
AR = 1,01, 1,15, 1,28, 1,44
Было найдено: 10.03.2018