050 440 4240 - Вадим

Крым 1 + Suzuki DT15

в 16:10, 1 ноября 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/krym-1-suzuki-dt15-IDwaE7C.html#060c25d70c

Продаю только комлектом.

Лодка в нормальном состоянии. Год выпуска 1973. Причина продажи - приятные семейные изменения, из-за чего в 2017 выходил от силы раз 5. Нет смысла содержать весь год ради этого. Подрастем - будем думать на что-то покомфортнее для отдыха.

Корпус:
Заклепан нос.Видно на фото, неудобств не доставляет. Переделывал весной 2016, было не аккуратно сделано, откуда взялось не знаю, в таком виде мне досталась.
Окрашена верхняя часть. Весной 2016 все снял до голого металла, грунт ВЛ-02, сверху ЭП 140. На низ меня не хватило. Красил кисточкой.
В 2016 заменил стекло (поликарбонат) и врезал калитку.
Весной 2017 оклеил кокпит карпетом.
Тогда же сделаны блоки плавучести в носу и под задним диваном. На фото видно.
Пайолы бакелитовая фанера.
Передняя лавка-рундук - влагостойкая фанера.
Тент уставший, функцию свою выполняет, но просится на замену. Летом обработан скотчгардом.
Рецесс закрыт миллимитровым аллюминием. Не очень эстетично, но функцию свою выполяет. При небольшой доработке станет герметичным.
Корпус имеет небольшие вмятины, но на ходовых качествах это не сказывается, днище в норме.
Весной 2016 заменил сгнившую доску в транце на свеженькую дубовую.
Не успел застелить рундуки линолиумом, кусок есть, отдам.

Мотор и оборудование:
Мотор 2010 года. Наработку не знаю, но ни тесть (1 владелец), ни я (последние 3 сезона) много не катали. В основном это выходы на остров в черте Киева, по осени рыбалка. На холодную мотор заводится с третьего рывка. На гарячую с полоборота. В одно лицо + шмотки (кило 50) - 38 км/ч, специально замерил 27 августа. 30-33 легко бежит на рыбалочках в 2 лица + шмотки. Маселко лил Motul.
К мотору есть комплект переходников (из Японии ехал) для дистанции (газ-реверс), установлен стабилизатор от Pasha с Домика Рыбака.
Мотор зимовал всегда в тепле и уюте дома :)
В 2017 начал делать электрику, да так и не довел до ума. Вывел из мотора питание на аккум, шнурки под аварийную кнопку и шнурок на тахометр.
В рецессе аккум (вполне бодрый, пару лет в работе до лодки был), помпа, бак от запорожца, остатки пенополистирола и пустые баклахи для доп плавучестви.
На торбеде подключены только кнопка помпы и розетка (прикуриватель) 12В.
Установлен прерыватель массы.
В баке подогнутый датчик от ВАЗ 2106. От него же и указатель. Подключен на изоленте (временный вариант) и безбожно брешет. Нужно разбираться. Тах 2106 купил, всунул в него вольтметр, да так и забросил. Судя по форумам на 2 цильндрах и 2 тактах должен показывать правду, но не тестил. В общем, оно есть, отдам новому владельцу :)
Чтобы подключить рулежку, осталось докупить только комплект рулевого. В 2016 подключал советский вариант с двумя тросами по бортам - получилось плохо, родные ролики убиты (странно бы было с 73-го). Газ-реверс на тросах C2 + калужское ДУ справлялись хорошо. Они идут в комплекте с лодкой, снял после неуспешного подключения рулевого.

По итогу, для комфорта осталось подключить дистанцию и сделать мягкие сидения.

Лодка у меня 3 сезона. Понемногу приводил ее в чувства. Но многое задуманное не успел из-за времени, финансов, натхнення.

Лодка на 4-м РОП, возможен тестдрайв.

Хочу $1900, но хочу все-таки продать, так что торгуемся.

Было найдено: 10.11.2017

Chelvrolet Nubira 2004 1.8 SX ГБО

в 16:10, 1 ноября 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/chelvrolet-nubira-2004-1-8-sx-gbo-IDwaEyo.html#d904bd707d

Авто с салона используется только для семейных нужд.
До 2014 ездил отец. Последние 3 года я.
До 2014 - обслуживалась на оф. СТО (есть записи в сервисной книжке до 120 т.км, до 160 т.км. тоже на СТО, но без записей).
С 2014-го обслуживалась другом, опытным механиком, получше спецов на СТО.
Серьезных ремонтов машина не видела никогда. Двигатель - хлопот никогда не доставлял, в остальном только подвеска, тормозные диски, выхлопная, т.е. все расходники. ТО проходила вовремя, со 160 т.км. лил хорошее масло Motul.
Состояние - хорошее, но по годам. Есть трещины на лобовом, коррозия порогов, начал лезть лак в местах, где были покраски, на фото видно. В серьезных ДТП машина не была, только городские “поцелуи”.
В 2016-м установлен ГБО KME. Расход газа по Киеву около 11-12 л.
Пробег честный. Машинка возила на работу и семейный отдых по Украине. В коммерческих целях никогда не использовалась.

В целом, состояние машины хорошее, срочных вложений не требует.
Причины продажи - смена авто.
Разумный торг уместен.

Было найдено: 06.11.2017

Имя
Комментарий