Продам Бензогенератор HONDA Elemax SH7600EX S ( 5.6-6.5 кВт ) Сделано в Японии. Пользовались 9 раз.( цена нового 43 000 тыс .грн) . Продаём в связи с переездом. Разумный торг уместен.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
КЛАСС: ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЙ
ВЫХОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
максимальная мощность - 6,5 кВА; номинальная мощность - 5,6 кВА; номинальное напряжение - 220 В; частота - 50 Гц; выход по постоянному току - 12 В (8,3 А).
ДВИГАТЕЛЬ:
Honda GX390; тип - бензиновый 1-цилиндровый 4-тактный с верхним расположением клапанов (OHV); рабочий объем - 0,389 л; мощность двигателя при 3000 об/мин - 8,3 л.с.; охлаждение - воздушное принудительное; номинальная частота вращения вала - 3000 об/мин; регулятор оборотов двигателя - механический; запуск - электростартер
или ручной с автонамоткой шнура; смазка - разбрызгиванием; объем картера - 1,1 л; периодичность замены масла - 100 ч работы или 6 месяцев (масло для автомобильных карбюраторных двигателей); воздушный фильтр - поролон с масляной пропиткой.
УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ:
указатель уровня топлива - индикатор на баке; сигнальные лампы - индикатор работы агрегата; контроль выходных параметров - стрелочный вольтметр; управление воздушной заслонкой - полуавтоматическое; защита
по уровню масла - останов двигателя.
ТОПЛИВО:
бензин с октановым числом не ниже 86 (допускается применение
кислородосодержащего топлива: смесь бензина с эфиром или спиртом);
емкость топливного бака - 28 л; расход топлива - 2,7 л/ч.
ГЕНЕРАТОР:
Sawafuji SH 76 EX; тип - синхронный щеточный однофазный двухполюсный с
самовозбуждением; номинальный коэффициент мощности - 1; регулятор
напряжения - электронный; защита от перегрузок и КЗ - автоматический
расцепитель и предохранитель в цепи 12 В.
УРОВЕНЬ ЗВУКОВОГО ДАВЛЕНИЯ: 72 дБ.
ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 708х548х493 мм.
ВЕС: 78 кг.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
МОЩНОСТЬ:
со станциями Elemax SH7600 EX RS мы сталкиваемся уже не в первый раз, поэтому
никого не удивило, что агрегат безукоризненно отработал заявленные
мощности. Поначалу частота вращения ротора была немного больше
выбранной нами "отправной точки" в 51,6 Гц - около 52 Гц. Мы ее
отрегулировали. Число оборотов в секунду стабильно держалось в районе
эталонных 50 с разницей в десятые доли на всем диапазоне нагрузок. При
этом и напряжение было на уровне: 5 кВт по стенду соответствовали 230
В. Включение 6-киловаттного потребителя (прибор показал 5,6 кВт)
технику не смутило- 226 В и чистые 50 Гц. Далее мы увеличивали
потребление плавной регулировкой, ориентируясь лишь на данные
ваттметра, в итоге при реальных 6 кВт (сопоставимо с 6,5-киловаттной
нелинейной нагрузкой) напряжение составило 222 В, а частота - 49,2 Гц.
ПАРАМЕТРЫ ВЫХОДНОГО ТОКА:
кривая изменения напряжения в целом не отличается от других графиков
теста. Очевидно присутствие некоторых примесей к основной 50-герцовой
гармонике, что в принципе для аппаратов данного класса не криминал.
оперативно среагировал выходом на нужный режим работы. Резкое включение
активного 5-киловаттного потребителя вызвало кратковременное (в
пределах полупериода) отклонение, а далее - опять стабильно хорошие
параметры.
УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ:
первое, что хочется отметить, это присутствие внятных надписей на
русском языке. Не придется ломать голову над предназначением той или
иной кнопки. Меры предосторожности вынесены в отдельную табличку,
наклеенную на бензобаке. Последний довольно объемный - 28 л и выполнен
из металла. Горловина снабжена сеткой-фильтром и "фартуком" для оттока
пролившегося топлива.
Японское происхождение агрегата выдает традиционная для него функциональная
лаконичность панели управления. На ней есть все необходимое, но в то же
время нет ощущения переполнения пространства. В левом нижнем углу -
выключатель двигателя, чуть выше справа от него - стрелочный вольтметр.
В самом центре на серебристом фоне установлены две розетки: стандартная
"бытовая" с крышкой и азиатская с плоскими пазами (вилка прилагается в
комплекте) для снятия полной мощности. Неподалеку смонтированы
контрольная лампа и защитные устройства (однополюсный автомат на
силовой выход генератора и предохранитель-кнопка низковольтной цепи).
Клеммы выхода 12 В и заземления разместились под панелью управления.
Агрегат можно "поставить на колеса", но это уже дополнительная опция.
КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
все элементы станции смонтированы на трубчатой раме. Двигатель
закреплен на ней через виброгасящие подушки. Со стороны кик-стартера к
нему примыкает кожух воздушного фильтра, бензофильтр с отстойником и
карбюратор. За фронтальной частью находится глушитель в вентилируемой
защитной металлической оболочке для предохранения от ожогов и свеча
зажигания. Маслоналивные горловины расположены с двух сторон двигателя.
РЕЗЮМЕ: добротный и симпатичный агрегат не подведет хозяина в работе и не разорит в обслуживании.
Показатели качества электроэнергии, измеренные с помощью аналогового прибора при нагрузке агрегата
Elemax SH7600 EX RS активным сопротивлением
Было найдено: 25.12.2018