097-480-40-35 - Марина

Ролики детские раздвижные р.31-33

в 10:30, 9 ноября 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/roliki-detskie-razdvizhnye-r-31-33-IDwl5uQ.html#deaaa1cac6

Ролики Profi Action. Размер меняется от 31-33 . Колеса гелевые , катались немного. .Хорошое крепление ,садятся по ноге и фиксирует полностью стопу и ногу благодаря чему ехать легко и учится легко .Очень хорошее состояние.

Было найдено: 16.11.2017

Психолог детский коррекционный. игровая педагогика.

в 14:40, 26 октября 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/psiholog-detskiy-korrektsionnyy-igrovaya-pedagogika-IDnkjpk.html#46b16435b1

Наши дети - самое дорогое, что у нас есть.Мы хотим, чтобы они развивались и росли здоровыми. Но если вы видите, понимаете, что что-то не так? Малыш не говорит, часто вас не понимает, вы не можете справиться с его поведением. Время идет не в вашу пользу. Что же делать? Обратиться к специалисту!
Я - коррекционный педагог, психолог; занимаюсь с детьми с задержкой речи и с особенностями развития от двух лет. Занятия - индивидуальные и направлены на появление и развитие речи, совершенствование мышления и математических представлений. Уделяю внимание сенсорному развитию и коррекции поведения.
Опыт работы с детьми (ЗПР, РАС, синдромом Дауна) - 7 лет. Выявляю сильные стороны ребенка, строю базу для дальнейшего развития с учетом того, что ему интересно и удается особенно хорошо. Использую современные методики: развитие речи через чтение; технологии центра "Территория речи" г. Москва (вызывание речи у неговорящих детей и формирование речевых инструментов общения у детей с нарушениями коммуникации ); английское пособие по математике Нумикон, элементы АВА-терапии, песочный световой стол, сенсомоторную коррекцию.
Налаживаю взаимопонимание между родителями и ребенком.
Образование: ХГУ ,практический психолог.
Курс «Психодинамическая коррекция и психотерапия детей и подростков», 2013 г.
Авторский обучающий курс по арт-терапии "Арт-терапия в жизни каждого" , 2015-2017гг.
«Нумикон: делаем числа реальными» 2012г.
«Запуск речи у неговорящих детей от нуля до связной речи» , 2016г
«Формирование речевых инструментов общения у детей с нарушениями коммуникации», 2017г.
«Формирование базовых рефлексов и сенсомоторное развитие», 2017г.

Было найдено: 26.10.2017

Имя
Комментарий