Это полноценный вид транспорта для передвижения по центру города летом и в межсезонье. Можно ездить как по дорогам так и по тротуарам, права не требуются. Соблюдать культуру передвижения по дорогам более чем требуется, так как для водителей авто это новый вид транспорта, поэтому этика в первую очередь за вами. Эта и S10+ — единственные модели из доступных в киевских магазинах, на которых можно действительно ездить по городу, а не только кататься по паркам. Танет в небольшую горку. Для понимания — мощности хватает поднять 70 кг по Владимирскому спуску или Михайловской, но не хватает для Кловского спуска или улицы Ивана Франка.
Ходовая — профессиональная скейтерская фанера, под ней металлическая рама батареи, складная рулевая штанга, переднее колесо на амортизаторе, заднее оснащено дисковым тормозом, двигатель смонтирован прямо на заднем колесе без трансмиссии. Клиренс около 8-10 см. Годится для киевских дорог, я объездил на нем весь центр, Подол и Труханов. По паспорту расчитан на нагрузку до 100кг.
Ресурс батареи на глаз составляет около 80-85%. Одного заряда хватает на “два раза съездить в офис в пределах 10 км”. На новой батарее разгонялся 60 км/час, сейчас батарея выжимает 45-50 максимум по ровной дороге при 70кг нагрузки и отсутствии ветра. Для заряда батареи требуется около 4 часов.
Пробег по контроллеру 778 км. Рама, двигатель, рулевая штанга, тормоза, корпус батареи — все в порядке. Состояние шин на 4/4+. Из дефектов:
- было сломано крыло, прикручено на импровизированный кронштейн
- кронштейн фары имеет трещину, она пока держится, но лучше закрепить
Вы можете видеть его или его родственные модели S10+, S8 в магазинах Цитрус. Это собственное производство Цитруса, Китай. Гарантия закончилась, но охотно принимают на обслуживание в сервис-центре Цитруса за деньги. Обращения были только по поводу починки крыла и замены пробитых камер.
Больше фотографий тут: https://www.dropbox.com/sh/vycqlpt1bfr6ka8/AAD86p9qfryuof_FgsgZP1Sza?dl=0
Причина продажи: наигрался :)
Было найдено: 23.10.2017